Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
50 миллиардов запросов indoor-локации
18.07.2017
Шотландская компания sensewhere объявила о том, что её сервис indoor-позиционирования был использован для поддержки 50 миллиардов запросов местоположения.

Технология была рассчитана на поддержку мобильных пользователей с оптимизированными мобильными наборами разработчика ПО и серверной системой, способной обрабатывать трафик данных для краудсорсинга и indoor-позиционирования, сообщает вестник ГЛОНАСС.
Система используется для управления сервисами на основе локации для создания социальных сетей, картографирования и применения в технологической адресной рекламе. Она соединяет устройства, поставляя локационную информацию в разных местах скопления людей – шоппинг-моллах, аэропортах, отелях, больницах и школах, управляя локационными сервисами следующего поколения.