Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Компания MMG отмечает 10-летний юбилей

31.07.2017
В августе 2017 г. федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется 10 лет.

1
MMG — признанный эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций, нацеленных на молодую аудиторию. История компании насчитывает 10 лет; на сегодняшний день MMG не только занимает лидирующие позиции на рынке indoor-рекламы в российских учебных заведениях, но и является одной из старейших компаний всего рынка indoor. Экспертиза компании позволяет брендам построить качественную маркетинговую коммуникацию в молодежном сегменте. Фокус бизнеса — точный таргетинг, проведение масштабных федеральных кампаний в кратчайшие сроки, оперативный мониторинг.

Ведущие игроки коммуникационного рынка России поздравили компанию с юбилеем. Со своими поздравлениями выступили: Сергей Хохлов, генеральный директор MediaCom, Петр Розански, Chief Marketing Officer бренда KFC, Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King, Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон», Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope, Михаил Чернышев, директор по маркетингу «Додо пицца», Андрей Брайович, генеральный директор OMD MD | PHD Group.

Выступающие отметили важность студентов для своих брендов и клиентов, уникальность компании MMG, предложившей 10 лет назад российскому рекламному рынку медиаканал, точно привлекающий внимание целевой аудитории. Как показывают современные исследования, молодежь становится практически неуловимой для традиционных каналов, за исключением рекламы внутри учебных заведений. Спикеры отметили важность шагов на опережение и построения эффективной коммуникации с этой влиятельной в будущем группой.

Руководителем компании MaxMediaGroup является Игорь Краснов — один из пионеров российского рынка indoor-рекламы.

«Десять лет назад — в 2007 году — для брендов, которые искали новые форматы взаимодействия с молодежью, мы стали первой в России компанией, создавшей медиаканал со 100%-м таргетингом на целевую аудиторию, — говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. — Студенчество — это молодость и активность. Наш 10-летний опыт развития рекламы в вузах позволяет нам разрабатывать инструменты, учитывающие особенности данной группы, ее растущий потенциал. Для брендов, чьи интересы находятся в молодежном сегменте, мы выстроили масштабную коммуникационную сеть, что позволяет нам донести ключевые сообщения до молодежной аудитории больших городов. Благодарим любимых клиентов и партнеров за поздравления на наш юбилей!»

Ссылка на видео.

Редакция All-Indoor присоединяется к поздравлениям! Желаем новых профессиональных успехов команде MaxMediaGroup!

Просмотров: 1649 Назад к списку
-->