Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Christie представляет новую линейку LCD панелей Access Series

04.07.2017
Универсальные LCD панели Access Series с разрешением UHD и возможностью воспроизведения с USB носителей – это качество коммерческого класса по приемлемой цене.

1
Линейка включает в себя четыре модели. Новинки были впервые представлены на выставке InfoComm 2017, которая прошла с 14 по 16 июня в Орландо, штат Флорида. Каждая панель имеет разъем OPS и может быть дополнительно оснащена сенсором. Это решение с интерактивными функциями прекрасно подойдет для динамичного показа контента во время переговоров, использования в высших учебных заведениях, а также в розничной торговле для привлечения покупателей – например, в качестве интерактивного меню.

LCD панели Christie Access Series c диагональю 55 и 65 дюймов подойдут для эксплуатации в режиме 16/7. Для областей применения, где необходим большой экран с возможностью выбора как портретной, так и альбомной ориентации, а также требуется бесперебойная работа в режиме 24/7, в Access Series представлены панели диагональю 75 и 86 дюймов. Они идеально подойдут для постоянного использования в лобби отелей, аэропортах, а также в критически важных областях применения, таких как диспетчерские и ситуационные центры.

«Любая информация, будь то важная директива на заседании правления или объявление о новых предложениях вашей компании, должна быть донесена до аудитории, – говорит Энди Клипшэм, старший менеджер по продукции Christie. – LCD панели Christie Access Series помогут передать сообщение убедительно и понятно».

На начальном этапе продаж линейка Christie Access Series будет доступна только в некоторых странах. Все покупатели новинок смогут воспользоваться передовым в отрасли сервисом и службой поддержки продукции Christie. Чтобы узнать о возможности приобретения продукции в конкретном регионе необходимо напрямую связаться с торговым представителем Christie.

Просмотров: 1651 Назад к списку
-->