Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

«Перекресток» рассылает рекламу покупателям во время шопинга

28.07.2017
Сеть супермаркетов «Перекресток» решила адресно общаться с покупателями в тот момент, когда они находятся в магазине.

1
Компания планирует внедрить в своих магазинах проект под названием Smart Wi-Fi.

Сеть супермаркетов «Перекресток» (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом пишет во вторник газета «Ведомости», которая ознакомилась с соответствующими предложениями ретейлера для потенциальных партнеров.

Речь идет о проекте под названием Smart Wi-Fi. Предполагается, что покупатель для подключения к Wi-Fi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ретейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности «Перекрестка».

В течение одной-двух минут после попадания в зону сети покупателю начнут поступать рекламные СМС-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от «Перекрестка» «именно тогда, когда они больше всего нужны, — во время визита в магазин».

В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10–15% клиентов.

Ретейлер рассчитывает, что благодаря «персональным коммуникациям на входе в магазин» дополнительная выручка 250 московских «Перекрестков» может составить не менее 200–300 млн. руб. в год.

Источник: РБК

Просмотров: 1667 Назад к списку
-->