Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Японию наводнили виртуальные промоутеры

26.07.2017
Будущее из киберпанковских фильмов уже близко.

В любой стране, зайдя в крупный супермаркет, вы наверняка наткнётесь на молодых людей в форме своей компании, предлагающих попробовать небольшие кусочки их новых продуктов. Вот только обычно это живые люди, из плоти и крови.

Япония же пошла дальше, и приблизилась к тому киберпанковскому будущему, которым грезят многочисленные фантасты, рисуя нам города, усеянные голографической рекламой и огромными билбордами, витающими в облаках.

Так, например, японская компания Asahi, занимающаяся продажей пива, зачастую заманивает покупателей к своим прилавкам с помощью такой вот виртуальной девушки:

スーパーに来たら、めっちゃイリュージョンのCGみたいなお姉ちゃんがビール売ってた pic.twitter.com/S5iXqJm1Ma
— りゅうせい㌠ 土曜日 C-22b (@dotno_hamutarou) July 25, 2017

裏はこうなってた pic.twitter.com/BCWmpZXIMs
— りゅうせい㌠ 土曜日 C-22b (@dotno_hamutarou) July 27, 2017

А в международном аэропорту Нарита подобная виртуальная сотрудница встречает всех прибывших в Японию туристов.

Смотреть видео.

Зачастую персонажи этих виртуальных промоутеров даже меняют стиль одежды, чтобы соответствовать сезону.

В Японии подобные цифровые вывески называются «Виртуальными манекенами». По всей видимости, они стали популярными приблизительно семь лет назад, хотя встретить их можно отнюдь не в каждом магазине – всё-таки большинство компаний предпочитает нанимать для своих презентаций живых людей.

Автор: Александр Горев

Источник: gmbox.ru

Просмотров: 1422 Назад к списку
-->