Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Японию наводнили виртуальные промоутеры

26.07.2017
Будущее из киберпанковских фильмов уже близко.

В любой стране, зайдя в крупный супермаркет, вы наверняка наткнётесь на молодых людей в форме своей компании, предлагающих попробовать небольшие кусочки их новых продуктов. Вот только обычно это живые люди, из плоти и крови.

Япония же пошла дальше, и приблизилась к тому киберпанковскому будущему, которым грезят многочисленные фантасты, рисуя нам города, усеянные голографической рекламой и огромными билбордами, витающими в облаках.

Так, например, японская компания Asahi, занимающаяся продажей пива, зачастую заманивает покупателей к своим прилавкам с помощью такой вот виртуальной девушки:

スーパーに来たら、めっちゃイリュージョンのCGみたいなお姉ちゃんがビール売ってた pic.twitter.com/S5iXqJm1Ma
— りゅうせい㌠ 土曜日 C-22b (@dotno_hamutarou) July 25, 2017

裏はこうなってた pic.twitter.com/BCWmpZXIMs
— りゅうせい㌠ 土曜日 C-22b (@dotno_hamutarou) July 27, 2017

А в международном аэропорту Нарита подобная виртуальная сотрудница встречает всех прибывших в Японию туристов.

Смотреть видео.

Зачастую персонажи этих виртуальных промоутеров даже меняют стиль одежды, чтобы соответствовать сезону.

В Японии подобные цифровые вывески называются «Виртуальными манекенами». По всей видимости, они стали популярными приблизительно семь лет назад, хотя встретить их можно отнюдь не в каждом магазине – всё-таки большинство компаний предпочитает нанимать для своих презентаций живых людей.

Автор: Александр Горев

Источник: gmbox.ru

Просмотров: 1231 Назад к списку
-->