Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Жителям Москвы дадут в табло

14.07.2017
Столица стала одним из пяти мегаполисов-лидеров по внедрению новых технологий (в соответствии с международным рейтингом PwC).

1

Однако, не гонимся ли мы за технологиями просто ради технологий? Ведь без некоторых вполне можно было бы обойтись, в то время, как другие крайне необходимы всем горожанам.

Среди тех, которые вызывают сомнения – мониторы для трансляции рекламы и объявлений в жилых домах.

Отметим, что для установки и эксплуатации рекламной конструкции на многоквартирном жилом доме, к ним можно причислить и мониторы, необходимо согласие не менее 2/3 собственников помещений в этом доме. Такое требование устанавливает ч. 5 ст. 19 Закона о рекламе, п. 1 ст. 46 и п. 3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ.

Тем не менее, внедрение данных рекламных мониторов ведется департаментом информационных технологий Москвы в так называемом «тестовом» режиме. Чиновники декларируют, что на экраны будут выводиться телефонные номера различных городских служб и инстанций, сведения об изменениях в движении транспорта, а также о важных и интересных мероприятиях, которые пройдут неподалеку от дома. Про то, что проект рекламный если и говорится, то вскользь, когда упоминается кому он будет принадлежать. Рекламное агентство «Орлис медиа», которое претендует на установку мониторов в 40 тысячах московских подъездов, , управляемых ГБУ «Жилищник», надеется привлечь к проекту партнеров, готовых внести около 1,5 миллиардов рублей инвестиций.

Напомним, что в конце прошлого года депутат Мосгордумы от КПРФ обратился в прокуратуру Москвы для проверки законности размещения в подъездах экранов для рекламы.

В своем запросе депутат Леонид Зюганов задает следующие вопросы: Какой уставной капитал у компании, которая решила заняться всеобщей экранизацией жилых зданий столицы? Какие у неё наименование, организационно-правовая форма? Почему именно эта компания и на основании какого нормативно-правового акта уже приняла участие в работе с лета 2016 года?

Просмотров: 1579 Назад к списку
-->