Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
У мониторов в подъездах сменился продавец
01.08.2017
Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.
Основной indoor специализацией агентства является эксклюзивная продажа рекламы в более чем 25 торговых центрах Москвы и регионах (в основном сеть «Ашан»).
Сейчас компания получила в управление актив из 1300 мониторов, который ранее на столичном рынке представляло агентство Orlis Media, ныне выступающее в роли технического подрядчика.
Отраслевые эксперты, опрошенные All-Indoor, положительно отнеслись к идее внедрения цифровых мониторов в подъездах Москвы, ведь расположение носителей возле лифтов позволит донести информацию о товарах и услугах до потребителей рекламы в местах их проживания.
У столичных властей поистине грандиозные планы по освоению данного сегмента. Планируется установить несколько десятков тысяч экранов. В пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ) заявили, что размещение будет проведено в течение года после завершения конкурса, который может пройти в самое ближайшее время. Городские власти рассматривают возможный размер инвестиций для реализации данного проекта в сумме около 1,5 млрд руб.
По словам представителей агентства MaxVision реклама на digital-мониторах отлично подойдет для локальных компаний, рассчитанных для жителей определенного района.