Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

Addreality выходит за рубеж

27.06.2017
Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

ASBISc Enterprises PLC (WSE: ASB), один из крупнейших дистрибуторов продуктов и решений на базе информационно-коммуникационных технологий в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, заключил договор о стратегическом сотрудничестве с Addreality – российским разработчиком программного обеспечения в сфере digital signage и клиентской аналитики. ASBIS стал ключевым дистрибутором цифровых решений Addreality в 24 странах, включая территорию бывшего СССР, Балтии и Восточной Европы.

В рамках партнерства, ASBIS примет участие в языковой локализации цифровых решений, возьмет на себя организацию первой линии поддержки и будет отвечать за продажи и развитие партнерской сети в других странах региона Европа, Ближний Восток и Африка. ASBIS и Addreality предложат цифровые решения «под ключ» для крупных международных холдингов, брендов, ритейл-сетей и банков: новые технологии взаимодействия с товаром на основе механики Lift&Learn, прикассовые экраны для повышения суммы среднего чека и сбора обратной связи об обслуживании, а также гибкую систему аналитики и создания контента в самой системе.

«Мы рассчитываем, что сотрудничество с таким мощным и профессиональным партнером позволит нам выйти на новые для нас рынки в кратчайшие сроки и получить там значительную долю и стабильное присутствие, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Сотрудничество с ASBIS мотивирует нас постоянно улучшать продукт и качество работы с партнерами, чтобы сделать решение максимально масштабируемым, простым в использовании и выгодным. К моменту старта международных продаж цифровых решений, мы пересмотрели подход к обслуживанию клиентов и партнеров, переформатировали службу поддержки, разработали партнерский портал, который позволит бизнесу запускать цифровые рекламные кампании на платформе Addreality всего за 2-3 дня, и работаем над новой версией продукта».

Фокусными партнерами альянса станут системные и AV(аудиовизуальные)-интеграторы, которые смогут не только продавать готовые совместные решения в сфере digital signage, но и внедрять комплексные интеграционные проекты и реализовывать сложные сценарии цифровых коммуникаций с клиентами.

«Сотрудничество с Addreality – стратегический шаг на пути к завоеванию серьезной доли мирового рынка digital signage, – комментирует Сергей Костевич, генеральный директор и председатель правления ASBIS. – Мы ожидаем бурный рост этого направления, и решения Addreality послужат хорошим толчком к развитию сегмента. Наше ключевое направление – это крупный бизнес, тем не менее, мы уже видим, как цифровые POS-материалы активно внедряет средний и малый бизнес, потому, что это просто, быстро и прозрачно не только для поставщика товаров и услуг, но и для конечного клиента».

Уже в 2016 году розничная торговля, гостиничный бизнес, образование и транспорт инвестировали в digital signage более 80% маркетинговых бюджетов. По данным IMS Research, мировой рынок программного обеспечения для digital signage в 2016 году достиг 8,2 млрд долларов со среднегодовым темпом роста в 8,5%.

О компании Addreality:
1
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании – платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Просмотров: 1649 Назад к списку
-->