Новости
Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин
В России могут разрешить рекламу вин около мест их производства на рекламных конструкциях.
далее...AIRPORTconnect
Крупнейшие аэропорты Германии создали премиальную рекламную digital-сеть.
далее...«Почта России» займется поиском рекламодателей
«Ростелеком» расширяет проект digital indoor-рекламы в отделениях «Почты России».
далее...Почему OOH-медиа эффективный канал коммуникации с «сетевым» поколением
Ежегодная покупательная способность 80 миллионов американских миллениалов составляет $200 млрд.
далее...Ученые обнаружили связь между аппетитом и изображением еды
Открытие позволит разработать методику, с помощью которой можно научиться провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне.
далее...Встреча рабочей группы секции Indoor
В АКАР состоится встреча рабочей группы секции Indoor.
далее...Как цифры помогают продавать
Об инновационных инструментах для привлечения покупателей в торговый центр.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Рекламу ПФР покажут не менее 2,7 миллиона раз
Пенсионный фонд выделил 745 тыс. р. на рекламу в супермаркетах и троллейбусах Читы.
далее...1100 кв. м дисплеев Absen в метро Сантьяго
Метрополитен столицы Чили обновил систему цифровой рекламы на всех шести своих линиях, установив светодиодные дисплеи Absen N Series.
далее...Путь до полки: как меняются маркетинг и реклама под давлением потребителя
Dentsu Aegis Network специально для «РБК Pro» собрала ключевые тезисы конференции Spring Session 2019.
далее...Метро Нью-Йорка устанавливает цифровые навигационные киоски
Метрополитен развивает цифровой подход, предоставляя более широкую и универсальную услугу с помощью цифровой навигации.
далее...«Мегафон» представил новый сервис «ВидеоАналитика»
Компания представила новый сервис по обнаружению, распознаванию и отслеживанию различных ситуаций и объектов в автоматическом режиме.
далее...Рынок digital signage в России: достижения, проблемы, перспективы
В течение нескольких лет наблюдается всплеск интереса к цифровым технологиям, а именно к решениям digital signage.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’
«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.
далее...На чьей стороне digital инициатива?
В борьбе за посетителя ТРЦ вынуждены трансформироваться вслед за ритейлом, а digital технологии – основной инструмент этой трансформации.
далее...«Мы — последний рубеж перед интернетом»
Как продавать тем, у кого есть деньги. Кейсы об indoor-рекламе.
далее...АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу
16 мая прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Третье пришествие indoor
16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.
далее...Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей
Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.
далее...Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»
Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».
далее...«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC
MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.
далее...Ученые предупредили о вреде светодиодов для здоровья
Синий свет, излучаемый светодиодами, опасен для сетчатки глаза и нарушает биологические ритмы сна.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»
Размещение будет осуществляться в аэроэкспрессах и на цифровых экранах в аэропорту Домодедово.
далее...Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу
JCDecaux получает 10-летний эксклюзивный контракт на размещение рекламы в новом терминале международного аэропорта Абу-Даби.
далее...Корейская компания представляет терминалы самообслуживания на российском рынке
Предприятие Kiosk Korea и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло.
далее...Выживут только маркетологи-инноваторы
Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.
далее...Как использовать виртуальную реальность в маркетинге
За десять лет виртуальная реальность так и не стала «технологией масс».
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...