«Яндекс» готов делиться экспертизой с участниками рынка indoor
Приводим наиболее интересные части интервью, полностью с текстом интервью вы можете ознакомиться на сайте OOH Mag.
Что подразумевает ваша позиция в компании «Яндекс», какие направления лежат в вашей зоне ответственности?
Проект indoor- и outdoor-рекламы я веду со стороны разработки продукта. Идет процесс перехода аукциона цифровой наружной рекламы и рекламы внутри помещений в «Яндекс.Директ». «Директ» становится для рекламодателей единой платформой для работы с онлайн- и офлайн-форматами рекламы. Для операторов-партнеров мы делаем удобный интерфейс, в котором они могут управлять своим инвентарем и получать прозрачную отчетность по продажам.
Более полугода назад в СМИ сообщалось о запуске «Яндексом» платформы для продажи indoor-рекламы по аукционной модели. В качестве поставщика инвентаря была заявлена сеть аптек «Асна». Что сейчас происходит с проектом и какой indoor-инвентарь доступен в аукционе?
Продукт развивается. Основное его преимущество в том, что рекламодатель может таргетироваться на нужную целевую аудиторию. Сейчас это только пол и возраст, но мы экспериментируем с Wi-Fi-данными, что дает нам возможность таргетинга по интересам, а также ретаргетинга онлайн.
Оплата только за таргетированные показы позволяет рекламодателю эффективно использовать бюджет и растить продажи. Это демонстрирует и наш последний кейс: мы показывали ролик лекарственного препарата только целевой аудитории и увидели рост продаж на 27%, при этом рекламодатель не тратил бюджет на показ ролика нерелевантной аудитории.
На сегодняшний день в аптеках сети «Асна» работают 159 экранов, где можно разместить рекламную кампанию с таргетингом по полу и возрасту. Еще более 1000 экранов подключены в салонах красоты, бизнес-центрах, сетях продовольственных магазинов и других локациях. Завести рекламную кампанию можно через персонального менеджера или в интерфейсе «Яндекс.Дисплея», а в скором времени формат станет доступен и в привычном «Яндекс.Директе».
Источник: oohmag.ru