Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

АО «МИА» выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии

28.06.2019
АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии собственных рекламных конструкций, расположенных в зонах автоматизированной торговли на территории Московского метрополитена – в вестибюлях и подуличных переходах станций.


Сравнение эффективности ooh-рекламоносителей становится возможным только при условии наличия базовых медиаметрических характеристик. С мая 2019 г. клиенты АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») могут оценить преимущества рекламного инвентаря, которым оборудованы зоны автоматизированной торговли в подземных переходах столичного метро. Вендинговый оператор дополнил свою адресную программу рекламоносителей показателями OTS и GRP. Исполнителем заказа на расчет рейтингов стала компания AdMetrix.

«Мы понимаем, насколько важны для рекламодателей прозрачность рынка и наличие индустриальных стандартов, – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Рекламный проект «МИА» имеет множество отличительных особенностей, начиная от огромного трафика и большого потенциала роста сети и заканчивая тем, что у нас, например, есть возможность не только рекламировать, но и продавать товары или услуги. Мы уделяем много внимания улучшению клиентского сервиса: обучаем персонал, следим в круглосуточном режиме за качеством вещания, технологичностью инвентаря, скоростью обслуживания и монтажа, качеством фотоотчетов и т.п. При этом, несомненно, нашим партнерам и клиентам важны показатели эффективности рекламных мест. Поэтому было принято решение оценить инвентарь, привести его к общему знаменателю, сделать закупки более понятными и результативными».

«Спрос на измерения нестандартных носителей ooh растет, каждый месяц мы видим новые и новые компании, которые хотят оценить аудиторию и в итоге перейти к другой схеме продаж – на основе данных, а не по поверхностям», – отмечает генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

Просмотров: 1047 Назад к списку
-->