Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

АО «МИА» выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии

28.06.2019
АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии собственных рекламных конструкций, расположенных в зонах автоматизированной торговли на территории Московского метрополитена – в вестибюлях и подуличных переходах станций.


Сравнение эффективности ooh-рекламоносителей становится возможным только при условии наличия базовых медиаметрических характеристик. С мая 2019 г. клиенты АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») могут оценить преимущества рекламного инвентаря, которым оборудованы зоны автоматизированной торговли в подземных переходах столичного метро. Вендинговый оператор дополнил свою адресную программу рекламоносителей показателями OTS и GRP. Исполнителем заказа на расчет рейтингов стала компания AdMetrix.

«Мы понимаем, насколько важны для рекламодателей прозрачность рынка и наличие индустриальных стандартов, – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Рекламный проект «МИА» имеет множество отличительных особенностей, начиная от огромного трафика и большого потенциала роста сети и заканчивая тем, что у нас, например, есть возможность не только рекламировать, но и продавать товары или услуги. Мы уделяем много внимания улучшению клиентского сервиса: обучаем персонал, следим в круглосуточном режиме за качеством вещания, технологичностью инвентаря, скоростью обслуживания и монтажа, качеством фотоотчетов и т.п. При этом, несомненно, нашим партнерам и клиентам важны показатели эффективности рекламных мест. Поэтому было принято решение оценить инвентарь, привести его к общему знаменателю, сделать закупки более понятными и результативными».

«Спрос на измерения нестандартных носителей ooh растет, каждый месяц мы видим новые и новые компании, которые хотят оценить аудиторию и в итоге перейти к другой схеме продаж – на основе данных, а не по поверхностям», – отмечает генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

Просмотров: 767 Назад к списку
-->