Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Новости

28.10.2019

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
25.10.2019

Телеканалы изменят принцип продажи рекламы


Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.

далее...
24.10.2019

В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах


Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.

далее...
23.10.2019

НРФ + Red Apple: только 23 октября


Единовременно приобретая билет на посещение НРФ и образовательную программу Red Apple, вы получаете скидку 15% от стандартной стоимости.

далее...
23.10.2019

Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга


В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.

далее...
22.10.2019

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей


Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.

далее...
22.10.2019

Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media


Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.

далее...
21.10.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
18.10.2019

Районные ТЦ


Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее...
18.10.2019

Заседание секции Indoor


Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее...
17.10.2019

Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей


Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.

далее...
16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G


Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее...
15.10.2019

«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным


К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.

далее...
14.10.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
11.10.2019

В «Пятерочках» появится «умный Indoor»


«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».

далее...
10.10.2019

Burger King пожаловался на McDonald's


Поводом жалобы антимонопольщикам стала реклама наггетсов.

далее...
09.10.2019

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы для бизнеса


Цифровые решения для бизнеса представила компания «Ростелеком» в Уфе.

далее...
08.10.2019

Рекламные расходы на соцсети вырастут на 20%


Реклама в социальных сетях вырастет на 20% в 2019 году и составит 13% глобальных расходов на рекламу, отмечает прогноз Zenith.

далее...
07.10.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
04.10.2019

Порно в туалете «Гагарина»


Полиция продолжает розыск злоумышленников, устроивших показ порноролика в туалете нового саратовского аэропорта.

далее...
04.10.2019

Табачные компании ищут новые каналы продвижения


Табачники впервые договорились о раздаче изделий с никотином в самолетах.

далее...
03.10.2019

Сахар, стоп!


Эксперты призвали ограничить количество рекламы кондитерских изделий.

далее...
02.10.2019

OOH-реклама стала доступна всем рекламодателям Директа


«Яндекс.Директ» открыл доступ к DOOH и indoor-рекламе всем рекламодателям.

далее...
01.10.2019

NEBO.digital расширяет сеть медианосителей


Рекламный оператор NEBO.digital и компания MediaTop подписали договор о стратегическом партнерстве.

далее...
30.09.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
30.09.2019

Секция Indoor АКАР приступила к разработке методологии


Методология призвана определить benchmarks результатов рекламной кампании по каждому сегменту indoor-рекламы.

далее...
27.09.2019

«Мы сделали AR-навигацию, которая доведет вас от метро до кабинета»


Проект школьника на дополненной реальности.

далее...
27.09.2019

В аэропорту Саратова показали порно


Неизвестные злоумышленники проникли в информационную систему аэроузла и вывели порноролики на экраны, где транслировалась реклама.

далее...
26.09.2019

Дополнительные вопросы для участников карты рынка Indoor


В рамках доработки карты всем участникам рынка indoor необходимо детализировать данные о себе.

далее...
25.09.2019

NEC представил дисплей для небольших помещений


Новый компактный дисплей BT421, разработанный для широкого применения в индустрии рекламы и развлечений, позволит сэкономить место.

далее...
25.09.2019

Исследование показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи


Результаты исследования Accenture показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.

далее...
24.09.2019

В «Яндекс.Директе» появилась indoor-реклама


Пользователи сервиса теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.

далее...
Страница: << < .. 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 .. > >> (3107)
-->