Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Новости

25.09.2019

NEC представил дисплей для небольших помещений


Новый компактный дисплей BT421, разработанный для широкого применения в индустрии рекламы и развлечений, позволит сэкономить место.

далее...
25.09.2019

Исследование показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи


Результаты исследования Accenture показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.

далее...
24.09.2019

В «Яндекс.Директе» появилась indoor-реклама


Пользователи сервиса теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.

далее...
24.09.2019

Почти половина россиян стали блокировать интернет-рекламу


В России уже 44% интернет-пользователей блокируют рекламу, утверждает Deloitte.

далее...
23.09.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
20.09.2019

«Умная» витрина подстроит ассортимент магазина под покупателей


Технология также позволит оценивать эффективность рекламы в торговой точке.

далее...
20.09.2019

Что происходит на рынке ООН-рекламы


Редкие indoor площадки, например, ВУЗы растут на 15%, но в целом сегмент демонстрирует негативный тренд.

далее...
19.09.2019

Онлайн в оффлайне


Как интернет-торговля меняет рекламную модель ради поколения Z.

далее...
19.09.2019

Рекламную кампанию дополнят судебной


Проект «Почты России» по размещению в отделениях рекламных экранов забуксовал.

далее...
18.09.2019

Рекламодателей привлекает телевизор «вне дома»


Рекламное агентство IQ и канал Public TV подписали контракт об эксклюзивном партнерстве и стратегическом сотрудничестве.

далее...
18.09.2019

Smart TV способно таргетировать digital рекламу


Эксперты выявили передачу «умными» телевизорами данных пользователей сторонним компаниям.

далее...
17.09.2019

В США начали отказываться от рекламы электронных сигарет


Это связано со вспышкой заболеваний, которые могут быть спровоцированы их использованием.

далее...
16.09.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»


Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее...
12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах


Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее...
11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива


В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее...
10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу


Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее...
09.09.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
06.09.2019

«Почта России» запустит торговую онлайн-площадку


«Почта России» и японская компания Itsumo запустят электронную торговую площадку, на которой будут продаваться товары из Японии.

далее...
05.09.2019

Как работает «умный салон» в самолётах Airbus


Салон самолета A350 поражает широкими рекламными возможностями.

далее...
04.09.2019

Футуристическая уличная мебель


В Сан-Франциско могут появиться туалеты с рециркуляцией дождевой воды.

далее...
03.09.2019

Сеть зарядных станций в США использует digital signage технологии


Сеть зарядных станций «Volta Charging» уже давно использует экраны в своем оборудовании для маркетинговых целей.

далее...
02.09.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
30.08.2019

В Китае хай-тек компании инвестируют в indoor-операторов


Отвечая на запрос китайских брендов по охвату аудитории в домах среднего класса.

далее...
29.08.2019

Сеть АЗС «Газпромнефть» запускает заправки с ресторанами и медиаэкранами


Первая такая заправочная станция открылась 29 августа в Петербурге, на Пулковском шоссе, 42А.

далее...
28.08.2019

И пришла цифра


«Большой рекламный брат» знает больше, чем кажется.

далее...
27.08.2019

Стать частью карты рынка indoor-операторов


АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее...
26.08.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
23.08.2019

АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов


Эксперты секции Indoor АКАР описали инфраструктуру продаж indoor-рекламы через интернет.

далее...
22.08.2019

Исследование Nielsen


В США «реклама вне дома» охватывает 90% аудитории в пути.

далее...
21.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»


Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее...
20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России


Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее...
Страница: << < .. 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 .. > >> (3078)
-->