Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Телеканалы изменят принцип продажи рекламы
Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.
далее...В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах
Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.
далее...НРФ + Red Apple: только 23 октября
Единовременно приобретая билет на посещение НРФ и образовательную программу Red Apple, вы получаете скидку 15% от стандартной стоимости.
далее...Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга
В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.
далее...Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей
Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.
далее...Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media
Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей
Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.
далее...AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G
Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.
далее...«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным
К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В «Пятерочках» появится «умный Indoor»
«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».
далее...Burger King пожаловался на McDonald's
Поводом жалобы антимонопольщикам стала реклама наггетсов.
далее...«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы для бизнеса
Цифровые решения для бизнеса представила компания «Ростелеком» в Уфе.
далее...Рекламные расходы на соцсети вырастут на 20%
Реклама в социальных сетях вырастет на 20% в 2019 году и составит 13% глобальных расходов на рекламу, отмечает прогноз Zenith.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Порно в туалете «Гагарина»
Полиция продолжает розыск злоумышленников, устроивших показ порноролика в туалете нового саратовского аэропорта.
далее...Табачные компании ищут новые каналы продвижения
Табачники впервые договорились о раздаче изделий с никотином в самолетах.
далее...Сахар, стоп!
Эксперты призвали ограничить количество рекламы кондитерских изделий.
далее...OOH-реклама стала доступна всем рекламодателям Директа
«Яндекс.Директ» открыл доступ к DOOH и indoor-рекламе всем рекламодателям.
далее...NEBO.digital расширяет сеть медианосителей
Рекламный оператор NEBO.digital и компания MediaTop подписали договор о стратегическом партнерстве.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Секция Indoor АКАР приступила к разработке методологии
Методология призвана определить benchmarks результатов рекламной кампании по каждому сегменту indoor-рекламы.
далее...«Мы сделали AR-навигацию, которая доведет вас от метро до кабинета»
Проект школьника на дополненной реальности.
далее...В аэропорту Саратова показали порно
Неизвестные злоумышленники проникли в информационную систему аэроузла и вывели порноролики на экраны, где транслировалась реклама.
далее...Дополнительные вопросы для участников карты рынка Indoor
В рамках доработки карты всем участникам рынка indoor необходимо детализировать данные о себе.
далее...NEC представил дисплей для небольших помещений
Новый компактный дисплей BT421, разработанный для широкого применения в индустрии рекламы и развлечений, позволит сэкономить место.
далее...Исследование показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
Результаты исследования Accenture показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.
далее...В «Яндекс.Директе» появилась indoor-реклама
Пользователи сервиса теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.
далее...