Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы
14.06.2019
«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.
В Великобритании вступил в силу запрет на использование в рекламе гендерных стереотипов, которые могут навредить людям или оскорбить их. Об этом 14 июня сообщает Би-би-си.
В управлении по рекламным стандартам, которое занимается регулированием в сфере рекламы, провели анализ гендерных стереотипов. Там пришли к выводу, что использование некоторых из них может негативно повлиять на жизненный выбор детей и молодежи, ограничить потенциал людей, а также способствовать усилению гендерного неравенства.
Под запрет попали сценарии, в которых мужчина устраивает беспорядок, а женщина — занимается уборкой. Еще нельзя будет показывать рекламу, если в ней мужчина или женщина не может справиться с какой-то задачей из-за своего пола. Например, мужчина не может поменять подгузник, а женщина — припарковать машину.
Запрет распространяется не только на рекламу в прессе, наружную рекламу и телерекламу, но и на рекламу в соцсетях. В управлении по рекламным стандартам уточнили, что будут рассматривать конкретные жалобы, оценивать контекст и содержание рекламы, чтобы определить, нарушает ли она правила.
Источник: rtvi.com