Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

10.06.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Встреча рабочей группы секции Indoor
13 июня в АКАР состоится встреча рабочей группы секции Indoor.
http://all-indoor.ru/news/view/2361/

«Почта России» займется поиском рекламодателей
«Ростелеком» расширяет проект digital indoor-рекламы в отделениях «Почты России».
http://all-indoor.ru/news/view/2354/

AIRPORTconnect
Крупнейшие аэропорты Германии создали премиальную рекламную digital-сеть.
http://all-indoor.ru/news/view/2359/

Почему OOH-медиа эффективный канал коммуникации с «сетевым» поколением
В отличие от других каналов, наружку нельзя упустить из виду «скипнув», перемотав или заплатив за «премиум».
http://all-indoor.ru/news/view/2360/

Как цифры помогают продавать
Об инновационных инструментах для привлечения покупателей в торговый центр.
http://all-indoor.ru/news/view/2358/

Ученые обнаружили связь между аппетитом и изображением еды
Открытие позволит разработать методику, с помощью которой можно научиться провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне.
http://all-indoor.ru/news/view/2357/

Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин
В России могут разрешить рекламу вин около мест их производства на рекламных конструкциях.
http://all-indoor.ru/news/view/2355/

Кейсы:

Crocus Media — партнер хоккейного клуба «Спартак»
«Спартак» надеется с помощью сотрудничества расширить свою аудиторию.
http://all-indoor.ru/keys/view/2356/

Просмотров: 1102 Назад к списку
-->