Новости
Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...АКАР создает карту рынка indoor-операторов
АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.
далее...Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта
В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.
далее...Какой будет реклама будущего?
Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.
далее...6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей
В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.
далее...Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку
Агентство подсчитало, что затраты российских рекламодателей на продвижение в 2019 г. вырастут на 6%, говорится в обновленном прогнозе.
далее...Инфраструктура продаж indoor-рекламы через интернет платформы
18 июля состоится 2-ое заседание рабочей группы «Indoor + интернет» секции Indoor АКАР.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Что дальше, персональная реклама?
В аэропорту Домодедово начали тестировать систему распознавания лиц.
далее...Bluetooth-маячки и персонификация офлайнового ритейла
Персонификация продаж, по мнению множества экспертов, — одно из важнейших средств развития розничного бизнеса в современных условиях.
далее...Опасный спам: как не дать себя взломать
Что такое трекинг пикселей и чем он опасен для пользователей.
далее...ФАС отказалась считать стенды IQOS в магазинах рекламой табака
Антимонопольная служба решила, что стенды системы нагревания табака, в магазинах не являются рекламой табака, поскольку устройства могут использоваться в медицине.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...АО «МИА» выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии
АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии собственных рекламных конструкций, расположенных в зонах автоматизированной торговли на территории Московского метрополитена – в вестибюлях и подуличных переходах станций.
далее...«Первый Рекламный Дискаунтер» продаст свой инвентарь
Актив в магазинах «Верный» вынесен на торги, которые состоятся 30 июля.
далее...Адресная программа Advance Group пополнилась БЦ «Романов двор»
На его территории расположились премиальные поверхности Digital Signage.
далее...Новое исследование Posterscope
OOH-реклама рядом с магазинами влияет на продажи товаров повседневного спроса.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR
Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.
далее...Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов
JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.
далее...Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей
В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.
далее...Экосистема digital-indoor
19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.
далее...В маркетинге важна «верхняя часть воронки»
Большинство рекламодателей фокусируют инвестиции на осведомленности бренда.
далее...Против Burger King завели дело из-за рекламных слоганов
Московское управление ФАС завело дело дело в отношении Burger King из-за рекламных слоганов.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы
«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.
далее...ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу
Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».
далее...Аэропорт Шереметьево готов потратить $10 млн на "медиа-объекты"
Это следует из данных, размещенных на сайте "Единой информационной системы в сфере закупок".
далее...10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ
McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.
далее...«Яндекс» готов делиться экспертизой с участниками рынка indoor
На сайте OOH Mag опубликовано интервью Марины Сурыгиной, руководителя группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...