Новости
«Мегафон» представил новый сервис «ВидеоАналитика»
Компания представила новый сервис по обнаружению, распознаванию и отслеживанию различных ситуаций и объектов в автоматическом режиме.
далее...Рынок digital signage в России: достижения, проблемы, перспективы
В течение нескольких лет наблюдается всплеск интереса к цифровым технологиям, а именно к решениям digital signage.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’
«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.
далее...На чьей стороне digital инициатива?
В борьбе за посетителя ТРЦ вынуждены трансформироваться вслед за ритейлом, а digital технологии – основной инструмент этой трансформации.
далее...«Мы — последний рубеж перед интернетом»
Как продавать тем, у кого есть деньги. Кейсы об indoor-рекламе.
далее...АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу
16 мая прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Третье пришествие indoor
16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.
далее...Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей
Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.
далее...Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»
Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».
далее...«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC
MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.
далее...Ученые предупредили о вреде светодиодов для здоровья
Синий свет, излучаемый светодиодами, опасен для сетчатки глаза и нарушает биологические ритмы сна.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»
Размещение будет осуществляться в аэроэкспрессах и на цифровых экранах в аэропорту Домодедово.
далее...Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу
JCDecaux получает 10-летний эксклюзивный контракт на размещение рекламы в новом терминале международного аэропорта Абу-Даби.
далее...Корейская компания представляет терминалы самообслуживания на российском рынке
Предприятие Kiosk Korea и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло.
далее...Выживут только маркетологи-инноваторы
Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.
далее...Как использовать виртуальную реальность в маркетинге
За десять лет виртуальная реальность так и не стала «технологией масс».
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...NEC назначила ответственного по продажам в регионе EMEA
Новая позиция объединит в себе управление стратегическими, вертикальными и региональными продажами, в соответствии со стратегией компании по увеличению своей доли на быстрорастущем рынке интерактивных технологий.
далее...На Уралмаше реклама придавила компанию школьников
Тяжелая рекламная конструкция упала на посетителей ТРЦ «Омега».
далее...«Хабаровский аэропорт» ищет нового партнера по рекламе
Международный аэропорт в Хабаровске открывает запрос предложений на привлечение рекламного оператора в новый терминал внутренних авиалиний.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit
Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.
далее...По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации
Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.
далее...АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе
Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.
далее...«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?
Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.
далее...«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы
Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.
далее...«Яндекс» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 поверхностях.
далее...Путешествие во времени
JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.
далее...