Новостная лента

18.07.2018

«Домодедово» перешёл на новые технологии размещения рекламы

В аэропорту установили 300 цифровых экранов для видеорекламы.

далее... 17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... Все новости

Новости

03.11.2012

All-Indoor стал информационным партнером конференции «День Бренда 2012»


Редакция All-Indoor примет участие в конференции «День Бренда 2012» и выступит информационным партнером второго дня форума.

далее...
02.11.2012

30 и 31 октября состоялись заседания секции Indoor АКАР


Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка.

далее...
01.11.2012

Итоги конференции «Актуальные тренды рынка Digital Signage»


30 октября в Москве в рамках Шестой Международной выставки Integrated Systems Russia 2012 прошла Конференция «Актуальные тренды рынка Digital Signage».

далее...
01.11.2012

Секция indoor АКАР продолжила работу совещанием на тему создания карты рынка


31 октября 2012 года в Москве прошел второй день встречи рабочей группы в цикле заседаний профессионалов indoor-рекламы в рамках профильной секции АКАР.

далее...
31.10.2012

Секция indoor Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) провела заседание по вопросам стандартизации indoor


30 октября 2012 года в Москве прошла встреча рабочей группы по вопросам стандартизации indoor в рамках профильной секции АКАР.

далее...
30.10.2012

Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «Усадьба-Центр»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра класса «А» - «Усадьба-Центр».

далее...
29.10.2012

Бизнес-завтрак MMG с агентствами группы АДВ


25 октября 2012 года в дружеской атмосфере зала «Владимир» отеля «Sheraton palace» состоялся бизнес-завтрак, организованный агентством «MaxMediaGroup» для группы маркетинговых коммуникаций АДВ.

далее...
26.10.2012

Indoor-реклама: рекламная кампания пива «потекла» в торговые центры?


Агентство Media Instinct (входит в BBDO Group) запустило в московском торговом центре «Европейский» рекламную кампанию пива Bud.

далее...
23.10.2012

Ad O’clock начинает работу со Stage Entertainment


Рекламное агентство Ad O’clock выиграло тендер на медийное обслуживание российского отделения компании.

далее...
23.10.2012

Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ MARR PLAZA


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра класса «А» - Marr Plaza.

далее...
19.10.2012

Digital indoor signage на выставке Integrated Systems Russia 2012


30 октября – 1 ноября 2012 Москва, Экспоцентр, павильоны №1, №5

далее...
19.10.2012

Shell CLUBSMART в indoor сети Focus Media


В сети мониторов Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошел очередной флайт рекламной кампании, предлагающий присоединиться к программе Shell CLUBSMART.

далее...
09.10.2012

OMI на форуме «Матрица Российской рекламы»: мастер-класс по INDOOR


26 сентября в Экспоцентре было не протолкнуться: это место стало центром притяжения для самых продвинутых и сдвинутых на своем деле рекламщиков.

далее...
26.06.2012

MaxMediaGroup разворачивает исследования indoor


Оператор рынка indoor в учебных заведениях провел пилотный исследовательский проект совместно с "ЭСПАР-Аналитик".

далее...
07.06.2012

Премия "Серебряный Меркурий" наградила за indoor


Вручение премии "Серебряный Меркурий", организованной Российской ассоциацией маркетинговых услуг, состоялось 1 июня 2012 года в Москве.

далее...
18.05.2012

IKEA создает indoor TV сеть


При помощи SDB Complex торговая сеть IKEA планирует создать собственную сеть indoor TV.

далее...
14.05.2012

"Балтика" будет активнее использовать indoor


Маркетинговые коммуникации Пивоваренной компании «Балтика» будут уделять большее внимание возможностям indoor.

далее...
06.04.2012

Маршрутное телевидение Пензы двигается в направлении indoor


На региональном рынке indoor новое предложение - indoor в HoReCa города Пензы предлагает "Первое маршрутное телевидение Пенза".

далее...
05.04.2012

Indoor пока без индустриальных решений


Конференция, посвященная проблемам и перспективам российского рынка indoor состоялась 4 апреля 2012 года в Москве.

далее...
06.03.2012

Конференция участников рынка indoor России состоится в апреле


4 апреля 2012 в МИВЦ "ИнфоПространство" состоится II Ежегодная тематическая конференция "Indoor-решения: возможности и расчет".

далее...
20.02.2012

MaxMediaGroup рекламирует новые "Звездные войны"


С 1 февраля 2012 года в московских школах размещены постеры нового фильма студии 20th Century Fox "Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза".

далее...
25.01.2012

"Advance Group" рекламирует кофе и сигареты через нестандартные средства indoor


В декабре-январе оператор indoor рекламы "Advance Group" реализовал проекты для брендов "TASSIMO", "Jacobs" и "West".

далее...
11.01.2012

"Красивую Землю" завезли в торговые центры Москвы


Компания "Нью-Тон" совместно с агентством "Hermes" проводит в indoor рекламную кампанию земельных участков.

далее...
30.12.2011

Новое предложение indoor для рекламодателей в Липецке


Компания "Rail Media" совместно с агентством "Апельсин" осуществила брендирование конвейерных лент в супермаркетах Липецка для бренда "ПЯТЬ ОЗЁР".

далее...
23.12.2011

Indoor в гастрономах Мордовии


Объединение "Деловой Союз" разместило новые indoor носители в продовольственной рознице столицы республики.

далее...
15.12.2011

BMW заказал indoor на зеркалах


"Зазеркалье ТV" проводит кампанию в indoor для BMW при помощи рекламных зеркал на площадках HoReCa.

далее...
14.12.2011

Региональные кампании в indoor проходят в Центральной России и на Урале.


В Белгороде размещают рекламу РЖД, а в Екатеринбурге - оператора сотовой связи

далее...
02.12.2011

"Rail Media" расширяет географию присутствия за счет стран СНГ


Подписано соглашение между агентством "Rail Media" и австралийской компанией "Escalated Advertising Pty Ltd" о правах на использование их технологии в странах СНГ.

далее...
01.12.2011

Осенний марафон "MaxMediaGroup"


"MaxMediaGroup" за октябрь-ноябрь 2011 года реализовала более 15 проектов в indoor для различных заказчиков.

далее...
28.11.2011

"Билайн" ищет контакты с жильцами домов и деловой аудиторией


Агентство "Русмедиа" проводит в Ростове-на-Дону кампанию на indoor носителях в жилых домах и бизнес-центрах.

далее...
22.11.2011

Indoor на эскалаторах в торговых центрах


Компания Rail Media забрендировала поручни эскалаторов в ТЦ "Охотный ряд" для Банка "МБА-МОСКВА".

далее...
18.11.2011

"Эльдорадо" размещается на паркингах


Российская сеть электроники "Эльдорадо" разместила заказ на проведение кампании на парковках у агентства "Parking Реклама".

далее...
Страница: << < .. 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> (1579)
-->