Новости
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России
Объем сегмента «реклама вне дома» в первом полугодии 2018 года составил 21.0 — 21.4 млрд. руб.
далее...Ограничить рекламу вредных продуктов
В Госдуме поддержали идею об уменьшении количества рекламы напитков с сахаром.
далее...NEC анонсирует широкоформатный 75-дюймовый дисплей
NEC Display Solutions объявила о выпуске новой 75-дюймовой версии своих многофункциональных широкоформатных дисплеев MultiSync P-серии высокой четкости (UHD).
далее...Google проявляет интерес к рынку наружной рекламы Германии
Американский интернет-гигант рассматривает возможность выйти на немецкий рынок «рекламы вне дома».
далее...Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово
В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.
далее...«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков
Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.
далее...Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом
КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.
далее...Местоположение: выжимаем максимум
OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.
далее...«Магнолия» попала под серию штрафов
Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе».
далее...«Чистый город» нарушил закон «О рекламе»
ФАС признала незаконной рекламу сети стоматологии «Все свои!».
далее...Слишком умный щит
Рекламная слежка перестала ассоциироваться исключительно с digital.
далее...«Marlboro. 2 капсулы; 4 вкуса»
ФАС оштрафует торговую сеть «Магнолия» за рекламу табачных изделий.
далее...«Игроник» показал наилучшую динамику роста в рейтинге медиаагентств
Французский исследовательский институт RECMA опубликовал ежегодный отчёт, посвящённый динамике и объёмам российского рекламного рынка в 2017 году.
далее...Какая категория выступает драйвером роста OOH?
В Ирландии все больше «рекламы вне дома здоровой еды и напитков.
далее...«Умная» одежда знает ваши любимые бары
Когда одежда, которая следит за вашим здоровьем, становится теплее, если холодно, и может поговорить с вами, станет повседневной и привычной.
далее...О рекламе с точки зрения ROI
Предприниматели тратят около 40% рекламного бюджета на неэффективные инструменты.
далее...Alibaba инвестирует в местного оператора indoor-рекламы
Гигант электронной коммерции Alibaba заплатит $2,23 млрд за долю в китайской компании Focus Media, занимающейся цифровой indoor-рекламой.
далее...Виртуальная аптека
В США интерактивные аптечные киоски самообслуживания могут заменить привычные аптеки.
далее...«Сбербанк Капитал» ищет рекламного подрядчика
Подрядчику предстоит заниматься размещением наружной и indoor-рекламы.
далее...Когда «гол» не спас
ФАС обвинила Tele2 в создании ложного впечатления о причастности к FIFA.
далее...Качественно – не значит дорого
Специалисты по медиазакупке не всегда правильно оценивают рекламные площадки.
далее...«Домодедово» перешёл на новые технологии размещения рекламы
В аэропорту установили 300 цифровых экранов для видеорекламы.
далее...Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции
Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.
далее...Эксперт о таргетинге аудитории out of home
Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.
далее...Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?
Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.
далее...Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях
NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.
далее...