Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

01.07.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Новое исследование Posterscope
OOH-реклама рядом с магазинами влияет на продажи товаров повседневного спроса.
http://all-indoor.ru/news/view/2381/

«Первый Рекламный Дискаунтер» продаст свой инвентарь
Актив в магазинах «Верный» вынесен на торги, которые состоятся 30 июля.
http://all-indoor.ru/news/view/2379/

АО «МИА» выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии
АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии собственных рекламных конструкций, расположенных в зонах автоматизированной торговли на территории Московского метрополитена – в вестибюлях и подуличных переходах станций.
http://all-indoor.ru/news/view/2380/

Адресная программа Advance Group пополнилась БЦ «Романов двор»
На его территории расположились премиальные поверхности Digital Signage.
http://all-indoor.ru/news/view/2384/

Ну, за рекламу!
Минсельхоз предложил разрешить наружную рекламу российских вин.
http://all-indoor.ru/news/view/2382/

Кейсы:

Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи
Рекламная кампания «Норррмальная распродажа» пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе и интернете в регионах присутствия торговых центров компании Malltech.
http://all-indoor.ru/keys/view/2383/

Просмотров: 444 Назад к списку
-->