Новости
«Добро пожаловать в Нижний Новгодор»
Очередной конфуз чиновников с подготовкой ЧМ-2018.
далее...Итоги конкурса POPAI Russia Awards 2018
24 апреля, при информационной поддержке All-Indoor, состоялась церемония награждения 14-го конкурса POSM и in-store коммуникаций.
далее...Интеграция Okko в Rambler Group
Рекламу онлайн-кинотеатра начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино».
далее...ViewSonic выпускает обновленную серию дисплеев с технологией InGlass
Корпорация ViewSonic представляет модернизированную линейку интерактивных плоских панелей серии ViewBoard.
далее...Современные технологии в повседневной жизни
Окунитесь в цифровой мир на выставке NEC Showcase-LIVE 2018.
далее...Аналитика и статистика рынка digital signage
Среднегодовые темпы роста рынка digital signage в ОАЭ составят 18% в период с 2018 по 2023 год.
далее...В столице Грузии установлено 11 digital signage экранов
Представительство американской компании «Daktronics» оборудовало торгово-развлекательный центр «Галерея Тбилиси» светодиодными дисплеями.
далее...33000 кв. м LED экранов: рынок растет в цифрах и деньгах
По данным аналитической компании ITResearch российский рынок светодиодных модульных экранов (LED Modules) в 2017 г. показал весомый рост.
далее...Плоское должно быть плоским
Профиль имеет значение: преимущества тонких LCD панелей.
далее...Kinect-стены, led-панели, игра с форматами и custom подход
Чем живет реклама в кинотеатрах и как брендам максимально эффективно использовать их аудиторию.
далее...Мировой рынок Digital Signage достигнет $31,62 млрд. к 2023 году
По оценкам исследовательской компании «HNY Research» размер мирового рынка Digital Signage достигнет $31,62 млрд к 2023 году.
далее...В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц
Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.
далее...MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея
Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.
далее...Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH
Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.
далее...«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»
Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.
далее...Очередная победа агентства Arena
Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».
далее...Проекты-номинанты конкурса POPAI Russia Awards 2018
Подведены итоги голосования по номинациям конкурса POPAI, судейство которых проходило онлайн.
далее...Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA
BILLA подвела итоги 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков розничной сети, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 г.
далее...Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в год
Согласно прогнозу исследовательской компании «Allied Market Research», мировой рынок DOOH будет расти с ежегодным темпом роста в 12,6% в период с 2017 по 2023 год.
далее...Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал
По данным исследования Sprout Social, в ходе которого опросили 1000 американцев, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год. Почти 40% указали на политические события, как причину этого.
далее...Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров
Британский ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.
далее...Технологии навигации и локации внутри помещений
В данном материале рассмотрены решения Cisco, которые используются для определения местоположения.
далее...Гигантские смартфоны установлены в аэропорту Кольцово
Мультимедийные информационные панели установлены в международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).
далее...Расходы на ТВ-рекламу в США начали падать
Несмотря на падение зрительской аудитории ТВ, расходы на ТВ-рекламу продолжали расти – до 2017 года.
далее...Zenith прогнозирует российскому рынку indoor замедление динамики
Согласно прогнозу агентства Zenith сегмент «новых медиа» (вкл. indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах) остановится в росте.
далее...IMS оснастила форум Online&Offline Retail 2018 видеопанелями
14-15 марта компания IMS выступила в качестве технического партнера форума Online&Offline Retail.
далее...