Новости
Навязчивая реклама навязла в зубах
Градус народного недовольства докучливым пиаром недобросовестных предпринимателей увеличивается пропорционально росту количества этого «добра».
далее...«Почта России» может создать международный маркетплейс
Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.
далее...В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах
В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.
далее...Зрители не видят ТВ-рекламы
В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы
В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.
далее...HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах
Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.
далее...Краевой минкульт пойдёт в indoor
Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.
далее...Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году
Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.
далее...Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах
Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.
далее...Магазин узнает в лицо
Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей
Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.
далее...Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России
Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.
далее...Персонализация в тренде
Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.
далее...АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год
Затраты рекламодателей за прошлый год выросли, рассказали на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам рекламного рынка.
далее...Аэропорт Шереметьево презентует спектр премиальных услуг на MITT 2019
Представители аэропорта ознакомят участников выставки с новыми возможностями, которые открываются в сфере онлайн-продаж услуг бизнес- и ВИП-залов.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы
Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.
далее...В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах
Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.
далее...Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Компания «Лайса» получила премию Brand Awards
28 февраля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019.
далее...Ломая стереотипы вокруг DOOH
Изменение искаженных представлений о DOOH позволит каналу войти в эпоху подлинной синергии с другими цифровыми медиа.
далее...О перспективах рынка решений геолокации
Международная аналитическая компания Strategy Analytics провела анализ и дала прогноз развития рынка гаджетов с геолокацией и сервисов геолокации.
далее...«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах
Картографический сервис запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж.
далее...LCD панели Christie на ISE 2019
На прошедшей выставке в Амстердаме компания Christie показала целый ряд новых решений и технологий.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах
JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC), компания номер один в мире в сфере наружной рекламы, объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах.
далее...Потребители не обратят внимание, если бренды исчезнут
Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей.
далее...Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы
Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.
далее...