Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Новости

20.11.2012

«Retailer congress 2012. Торговая недвижимость»


Приглашаем посетить «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость», где лицом к лицу встречаются девелоперы и ритейлеры, раскрываются планы развития на следующий год, оглашаются ТОП-50 крупнейших владельцев торговой недвижимости, а также происходит еще много чего интересного.

далее...
20.11.2012

ALU-CLICK LED двухсторонний: ультратонкие световые короба с LED подсветкой


Уже достаточно продолжительное время компании, занимающиеся indoor-рекламой имеют возможность изготавливать сверхтонкие световые короба, их также называют framelight, из профиля ALU-CLICK LED, поставляемого компанией ЗЕНОН.

далее...
19.11.2012

Итоги и главные события шестой международной выставки Integrated Systems Russia


Вот уже шестой год выставка Integrated Systems Russia представляет главные мировые новинки и последние тенденции в области аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции для корпоративного и домашнего секторов в России.

далее...
19.11.2012

Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «Монарх»


В адресной программе национального оператора indoor-рекламы Advance Group появился новый офисный объект – московский бизнес-центр класса «А» - «Монарх». Компания подписала договор на продвижение рекламных возможностей БЦ и на первом этапе сотрудничества установила на его территории ультратонкие лайтбоксы.

далее...
16.11.2012

День Бренда 2012: Каждому бренду свой инсайт?


В последнее время традиционный подход к исследованиям больше не предоставляет маркетологам возможность выбирать правильное направление для развития брендов, поскольку он не всегда учитывает динамику покупательское поведения; объясняет, как на самом деле люди принимают решения или обеспечивает точные метрики. Как же правильно изучить современного потребителя? На что делать ставку с условиях конкурентной борьбы? Об этом и многом другом расскажут эксперты компании TNS Россия на бизнес-конференции «День Бренда 2012».

далее...
15.11.2012

All-Indoor стал информационным партнером турнира «Кубок Чемпионов Pinkov Sports Projects» 2012


8 декабря 2012 года редакция All-Indoor примет участие в турнире по мини-футболу среди чемпионов из различных отраслей «Кубок Чемпионов Pinkov Sports Projects»2012.

далее...
14.11.2012

Новый Lexus ES в бизнес-центрах двух столиц


Этой осенью в сети Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) по заказу агентства «Dentsu Smart» проходила рекламная кампания Lexus ES.

далее...
13.11.2012

В Перми появились новые интерактивные форматы indoor-рекламы


На рекламном рынке Перми появилось несколько новых интерактивных предложений. Речь идет о «виртуальном сотруднике», экране обратной проекции и аудиовизуальном коробе.

далее...
12.11.2012

Рекламная кампания новых ноутбуков Samsung проходит в бизнес-центрах страны


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы ноутбуков Samsung (серия 9) в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и крупнейших городах-миллионниках. В качестве рекламных носителей задействованы ультратонкие световые панели, а также плазмабоксы, соединяющие в себе статическое изображение и видеоряд. Кампания проходит под слоганом: «Lighter than air» («Легче воздуха»).

далее...
09.11.2012

В аэропорту Томска впервые в городе установлены ультратонкие рекламные лайтбоксы


В зале вылета аэропорта Томска завершилась работа по установке первых в городе ультратонких световых коробов – лайтбоксов, сообщает пресс-служба аэропорта.

далее...
08.11.2012

Сборник «Стандарты Indoor»


Печатные издания, выпускаемые ИД «А-Сфера», стали более доступными. Сборник про стандарты indoor-рекламы теперь можно читать в интернет-версии.

далее...
07.11.2012

ГК BeeTL займется реализацией рекламных возможностей сети ресторанов «Терра»


ГК BeeTL подписала с сетью ресторанов «Терра» генеральное партнерство на реализацию всех видов рекламных возможностей компании.

далее...
06.11.2012

«День Бренда 2012»: сценарии развития рынка наружной рекламы


В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day.

далее...
03.11.2012

All-Indoor стал информационным партнером конференции «День Бренда 2012»


Редакция All-Indoor примет участие в конференции «День Бренда 2012» и выступит информационным партнером второго дня форума.

далее...
02.11.2012

30 и 31 октября состоялись заседания секции Indoor АКАР


Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка.

далее...
01.11.2012

Итоги конференции «Актуальные тренды рынка Digital Signage»


30 октября в Москве в рамках Шестой Международной выставки Integrated Systems Russia 2012 прошла Конференция «Актуальные тренды рынка Digital Signage».

далее...
01.11.2012

Секция indoor АКАР продолжила работу совещанием на тему создания карты рынка


31 октября 2012 года в Москве прошел второй день встречи рабочей группы в цикле заседаний профессионалов indoor-рекламы в рамках профильной секции АКАР.

далее...
31.10.2012

Секция indoor Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) провела заседание по вопросам стандартизации indoor


30 октября 2012 года в Москве прошла встреча рабочей группы по вопросам стандартизации indoor в рамках профильной секции АКАР.

далее...
30.10.2012

Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «Усадьба-Центр»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра класса «А» - «Усадьба-Центр».

далее...
29.10.2012

Бизнес-завтрак MMG с агентствами группы АДВ


25 октября 2012 года в дружеской атмосфере зала «Владимир» отеля «Sheraton palace» состоялся бизнес-завтрак, организованный агентством «MaxMediaGroup» для группы маркетинговых коммуникаций АДВ.

далее...
26.10.2012

Indoor-реклама: рекламная кампания пива «потекла» в торговые центры?


Агентство Media Instinct (входит в BBDO Group) запустило в московском торговом центре «Европейский» рекламную кампанию пива Bud.

далее...
23.10.2012

Ad O’clock начинает работу со Stage Entertainment


Рекламное агентство Ad O’clock выиграло тендер на медийное обслуживание российского отделения компании.

далее...
23.10.2012

Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ MARR PLAZA


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра класса «А» - Marr Plaza.

далее...
19.10.2012

Digital indoor signage на выставке Integrated Systems Russia 2012


30 октября – 1 ноября 2012 Москва, Экспоцентр, павильоны №1, №5

далее...
19.10.2012

Shell CLUBSMART в indoor сети Focus Media


В сети мониторов Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошел очередной флайт рекламной кампании, предлагающий присоединиться к программе Shell CLUBSMART.

далее...
09.10.2012

OMI на форуме «Матрица Российской рекламы»: мастер-класс по INDOOR


26 сентября в Экспоцентре было не протолкнуться: это место стало центром притяжения для самых продвинутых и сдвинутых на своем деле рекламщиков.

далее...
26.06.2012

MaxMediaGroup разворачивает исследования indoor


Оператор рынка indoor в учебных заведениях провел пилотный исследовательский проект совместно с "ЭСПАР-Аналитик".

далее...
07.06.2012

Премия "Серебряный Меркурий" наградила за indoor


Вручение премии "Серебряный Меркурий", организованной Российской ассоциацией маркетинговых услуг, состоялось 1 июня 2012 года в Москве.

далее...
18.05.2012

IKEA создает indoor TV сеть


При помощи SDB Complex торговая сеть IKEA планирует создать собственную сеть indoor TV.

далее...
14.05.2012

"Балтика" будет активнее использовать indoor


Маркетинговые коммуникации Пивоваренной компании «Балтика» будут уделять большее внимание возможностям indoor.

далее...
06.04.2012

Маршрутное телевидение Пензы двигается в направлении indoor


На региональном рынке indoor новое предложение - indoor в HoReCa города Пензы предлагает "Первое маршрутное телевидение Пенза".

далее...
05.04.2012

Indoor пока без индустриальных решений


Конференция, посвященная проблемам и перспективам российского рынка indoor состоялась 4 апреля 2012 года в Москве.

далее...
Страница: << < .. 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> (1560)
-->