Новости
Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»
Потенциальный охват — 19 млн человек.
далее...«Стрепсилс» под запретом
Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.
далее...Развитие digital signage в России
Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.
далее...Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации
Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.
далее...В регионах проведут кампанию по продвижению российских товаров
Сразу в 7 регионах страны Роскачество начинает промо-кампанию по продвижению товаров, отмеченных государственным Знаком качества.
далее...«Инвестируй в «Кэшбери»
Финансовую пирамиду «Кэшбери» продолжили рекламировать на МЦК.
далее...Mr.Doors повысит продажи при помощи digital indoor signage
В трёх магазинах сети мебели внедрена платформа по управлению цифровыми коммуникациями.
далее...Sostav поддерживает рейтинг наружной и indoor-рекламы
Игроки рынка Out-Of-Home будут оценены в ежегодном исследовании Insight Expert при поддержке Sostav и ЭСПАР-Аналитик.
далее...Christie представляет новый мультисенсорный дисплей
Новинка в линейке Access Series – это оптимальное соотношение производительности и цены.
далее...«Почта России» покажет рекламу
ФГУП планирует заработать 3,7 миллиарда рублей на рекламе в отделениях.
далее...Rusbase представляет карту Retail Tech
В ней собрано более двухсот игроков рынка и технологических сервисов для ритейла.
далее...«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»
27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.
далее...«Люксор» представил фильм «Пришелец»
На выставке «Кино Экспо» прошла презентация главного фильма осени.
далее...Реклама в аэропортах: 10 причин, почему она работает
Атмосфера в аэропорту имеет свой уникальный, ни на что не похожий характер.
далее...«Газпромбанк» ищет рекламного подрядчика
Один из крупнейших банков России проведёт тендер на оказание услуг по размещению рекламы в аэропортах.
далее...Распознавание лиц — новый козырь ритейла
Цифровизация розничному бизнесу необходима, это ясно всем.
далее...Google получает от Mastercard данные о покупках клиентов
Журналисты Bloomberg заявляют о соглашении двух глобальных компаний.
далее...DOOH это просто
Adomni и Ассоциация независимых OOH-операторов США подписали соглашение о сотрудничестве.
далее...«Раздражающая реклама уже не в тренде»
О вреде токсичной рекламы, новых носителях рассказала директор по продажам малому и среднему бизнесу «Яндекса» Наталья Ковалева.
далее...Опубликована полная деловая программа OOH конгресса
Стала известна программа докладов и панельных дискуссий 10-го международного конгресса по наружной рекламе в Петербурге.
далее...Мировой рынок киосков самообслуживания будет в среднем расти на 4,3% в год
По прогнозам консалтинговой компании «Global Info Research» мировой рынок киосков самообслуживания продемонстрирует среднегодовые темпы роста на уровне 4,3% в период с 2018 по 2022 год.
далее...ФАС оштрафует ресторан за незаконную рекламу кальянов
Московское УФАС России признало ресторан узбекской кухни «Чайхана Сезам» и ООО «Чистый Город М» нарушившими закон «О рекламе».
далее...Протестируйте возможности digital signage
Компания «КСеть» начинает закрытое тестирование платформы создания контента для digital signage.
далее...В рекламе Juul появлялись подростки
Производителя электронных сигарет подозревают в незаконном маркетинге.
далее...Рабочая мастерская РСТЦ в ТЦ «Мега Белая дача»
Презентация концепции коммерческого обновления и экскурсия по торговому центру.
далее...