Новости
Контент на основе данных: мнение рынка
Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.
далее...Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest
Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.
далее...Google запускает стриминговый сервис YouTube Music
Уже на следующей неделе Google запускает новый музыкальный сервис.
далее...«Производитель и агентство: эффективная работа в ритейле»
Трудно отследить, как продвигаются товары вашего бренда в многочисленных интернет-магазинах ритейлеров? Работа идет медленно и неэффективно?
далее...Объём рынка «рекламы вне дома» составил более 10 млрд руб.
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2018 года.
далее...Как изменится аэропорт Алматы с приходом нового рекламного подрядчика
Аэропорт Алматы является не только визитной карточкой города, но и признанным лидером в авиационной отрасли Казахстана.
далее...«Добро пожаловать в Нижний Новгодор»
Очередной конфуз чиновников с подготовкой ЧМ-2018.
далее...Итоги конкурса POPAI Russia Awards 2018
24 апреля, при информационной поддержке All-Indoor, состоялась церемония награждения 14-го конкурса POSM и in-store коммуникаций.
далее...Интеграция Okko в Rambler Group
Рекламу онлайн-кинотеатра начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино».
далее...ViewSonic выпускает обновленную серию дисплеев с технологией InGlass
Корпорация ViewSonic представляет модернизированную линейку интерактивных плоских панелей серии ViewBoard.
далее...Современные технологии в повседневной жизни
Окунитесь в цифровой мир на выставке NEC Showcase-LIVE 2018.
далее...Аналитика и статистика рынка digital signage
Среднегодовые темпы роста рынка digital signage в ОАЭ составят 18% в период с 2018 по 2023 год.
далее...В столице Грузии установлено 11 digital signage экранов
Представительство американской компании «Daktronics» оборудовало торгово-развлекательный центр «Галерея Тбилиси» светодиодными дисплеями.
далее...33000 кв. м LED экранов: рынок растет в цифрах и деньгах
По данным аналитической компании ITResearch российский рынок светодиодных модульных экранов (LED Modules) в 2017 г. показал весомый рост.
далее...Плоское должно быть плоским
Профиль имеет значение: преимущества тонких LCD панелей.
далее...Kinect-стены, led-панели, игра с форматами и custom подход
Чем живет реклама в кинотеатрах и как брендам максимально эффективно использовать их аудиторию.
далее...Мировой рынок Digital Signage достигнет $31,62 млрд. к 2023 году
По оценкам исследовательской компании «HNY Research» размер мирового рынка Digital Signage достигнет $31,62 млрд к 2023 году.
далее...В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц
Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.
далее...MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея
Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.
далее...Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH
Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.
далее...«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»
Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.
далее...Очередная победа агентства Arena
Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».
далее...Проекты-номинанты конкурса POPAI Russia Awards 2018
Подведены итоги голосования по номинациям конкурса POPAI, судейство которых проходило онлайн.
далее...Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA
BILLA подвела итоги 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков розничной сети, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 г.
далее...Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в год
Согласно прогнозу исследовательской компании «Allied Market Research», мировой рынок DOOH будет расти с ежегодным темпом роста в 12,6% в период с 2017 по 2023 год.
далее...Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал
По данным исследования Sprout Social, в ходе которого опросили 1000 американцев, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год. Почти 40% указали на политические события, как причину этого.
далее...Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров
Британский ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.
далее...