Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

29.04.2020

Грядёт либерализация Закона о рекламе


Минсвязи готовит предложения по либерализации рекламного законодательства.

далее...
28.04.2020

Агентства не выдерживают вирусной активности


Игроки рекламного рынка просят льготного режима из-за пандемии.

далее...
27.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
24.04.2020

PepsiCo объявила о приостановке рекламы с Региной Тодоренко


В PepsiCo решили отказаться от рекламы с Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Телеведущая рекламировала сок J7.

далее...
23.04.2020

Коммуникационные тренды в эпоху COVID-19


Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах.

далее...
22.04.2020

Семь шагов для восстановления рекламы в ТРК


О сохранении выручки от рекламы в торговых центрах в текущий момент речь, увы, уже не идет.

далее...
21.04.2020

В России отказались ограничить рекламу перед киносеансами


Кабмин не одобрил законопроект об ограничении рекламы перед киносеансами до 10 минут.

далее...
20.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
17.04.2020

Операторы indoor-рекламы потеряют до 80% бюджетов за апрель


На восстановление рынков транзитной и indoor-рекламы уйдет не менее полугода.

далее...
16.04.2020

Мировой рынок Digital Signage достигнет $26,3 млрд к 2027 году


По прогнозам консалтинговой компании Meticulous Market Research мировой рынок Digital Signage может достигнуть объемов $26,3 млрд. к 2027 году.

далее...
15.04.2020

OMD OM Group представила прогноз развития рекламного рынка в 2020 году


Общее падение рынка по итогам года составит 5,7%.

далее...
14.04.2020

Эксперты АКАР оценили потери


Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела промежуточные итоги влияния пандемии на рекламный рынок.

далее...
13.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
10.04.2020

Реклама за зефирки


Рекламное агентство пошло на уступки клиенту в кризис.

далее...
09.04.2020

«Эвотор» и Datadarvin автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы


Компании автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы для малого бизнеса «Твой промоутер».

далее...
08.04.2020

Foursquare и Factual объявили о слиянии


Сеть Foursquare решила максимально сосредоточиться на геолокации и рекламе.

далее...
07.04.2020

Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции


Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.

далее...
06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?


Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее...
02.04.2020

Падение накануне самоизоляции


Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее...
01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах


Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее...
31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM


Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее...
30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров


Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее...
26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня


Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее...
25.03.2020

Корпорации NEC и Sharp договорились о создании совместного предприятия


NEC и Sharp объявляют о создании совместного предприятия, которое объединит бизнес обеих компаний по разработке дисплейных решений.

далее...
24.03.2020

Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты


Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.

далее...
23.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.03.2020

Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра Okko займется MediaCom


В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.

далее...
19.03.2020

Роспотребнадзор поручил закрыть фитнес-клубы в Москве


Федеральная служба поручила закрыть фитнес-клубы и бассейны в Москве в связи с распространением коронавируса.

далее...
18.03.2020

Исследование: 69% контента в сети никто не видит


Contentsquare проанализировали данные по 400 мировым сайтам в 9 индустриях и опубликовали отчет о ключевых показателях интернет-маркетинга.

далее...
18.03.2020

Киносети временно закрываются из-за коронавируса


Киносети «Окко», «Формула кино» и «Синема парк» временно закрыли кинотеатры в Санкт-Петербурге из-за коронавируса.

далее...
Страница: << < .. 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 .. > >> (3116)
-->