Новости
Грядёт либерализация Закона о рекламе
Минсвязи готовит предложения по либерализации рекламного законодательства.
далее...Агентства не выдерживают вирусной активности
Игроки рекламного рынка просят льготного режима из-за пандемии.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...PepsiCo объявила о приостановке рекламы с Региной Тодоренко
В PepsiCo решили отказаться от рекламы с Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Телеведущая рекламировала сок J7.
далее...Коммуникационные тренды в эпоху COVID-19
Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах.
далее...Семь шагов для восстановления рекламы в ТРК
О сохранении выручки от рекламы в торговых центрах в текущий момент речь, увы, уже не идет.
далее...В России отказались ограничить рекламу перед киносеансами
Кабмин не одобрил законопроект об ограничении рекламы перед киносеансами до 10 минут.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Операторы indoor-рекламы потеряют до 80% бюджетов за апрель
На восстановление рынков транзитной и indoor-рекламы уйдет не менее полугода.
далее...Мировой рынок Digital Signage достигнет $26,3 млрд к 2027 году
По прогнозам консалтинговой компании Meticulous Market Research мировой рынок Digital Signage может достигнуть объемов $26,3 млрд. к 2027 году.
далее...OMD OM Group представила прогноз развития рекламного рынка в 2020 году
Общее падение рынка по итогам года составит 5,7%.
далее...Эксперты АКАР оценили потери
Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела промежуточные итоги влияния пандемии на рекламный рынок.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Эвотор» и Datadarvin автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы
Компании автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы для малого бизнеса «Твой промоутер».
далее...Foursquare и Factual объявили о слиянии
Сеть Foursquare решила максимально сосредоточиться на геолокации и рекламе.
далее...Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции
Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?
Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».
далее...Падение накануне самоизоляции
Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.
далее...Как работают «умные» экраны в супермаркетах
Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.
далее...Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM
Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров
Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.
далее...«Почта России» закроет часть отделений на три дня
Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.
далее...Корпорации NEC и Sharp договорились о создании совместного предприятия
NEC и Sharp объявляют о создании совместного предприятия, которое объединит бизнес обеих компаний по разработке дисплейных решений.
далее...Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты
Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра Okko займется MediaCom
В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.
далее...Роспотребнадзор поручил закрыть фитнес-клубы в Москве
Федеральная служба поручила закрыть фитнес-клубы и бассейны в Москве в связи с распространением коронавируса.
далее...Исследование: 69% контента в сети никто не видит
Contentsquare проанализировали данные по 400 мировым сайтам в 9 индустриях и опубликовали отчет о ключевых показателях интернет-маркетинга.
далее...Киносети временно закрываются из-за коронавируса
Киносети «Окко», «Формула кино» и «Синема парк» временно закрыли кинотеатры в Санкт-Петербурге из-за коронавируса.
далее...