Новости
Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»
Размещение будет осуществляться в аэроэкспрессах и на цифровых экранах в аэропорту Домодедово.
далее...Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу
JCDecaux получает 10-летний эксклюзивный контракт на размещение рекламы в новом терминале международного аэропорта Абу-Даби.
далее...Корейская компания представляет терминалы самообслуживания на российском рынке
Предприятие Kiosk Korea и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло.
далее...Выживут только маркетологи-инноваторы
Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.
далее...Как использовать виртуальную реальность в маркетинге
За десять лет виртуальная реальность так и не стала «технологией масс».
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...NEC назначила ответственного по продажам в регионе EMEA
Новая позиция объединит в себе управление стратегическими, вертикальными и региональными продажами, в соответствии со стратегией компании по увеличению своей доли на быстрорастущем рынке интерактивных технологий.
далее...На Уралмаше реклама придавила компанию школьников
Тяжелая рекламная конструкция упала на посетителей ТРЦ «Омега».
далее...«Хабаровский аэропорт» ищет нового партнера по рекламе
Международный аэропорт в Хабаровске открывает запрос предложений на привлечение рекламного оператора в новый терминал внутренних авиалиний.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit
Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.
далее...По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации
Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.
далее...АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе
Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.
далее...«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?
Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.
далее...«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы
Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.
далее...«Яндекс» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 поверхностях.
далее...Путешествие во времени
JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным
Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.
далее...Американцы назвали самые любимые бренды
Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.
далее...Цифровизация в розничной торговле
Сфера розничной торговли была и остается одной из наиболее восприимчивых к различным инновациям.
далее...Теория суха, но цифровая реклама зеленеет
Виды цифровых рекламных носителей, сред их применения, а также взаимодействие с другими видами цифрового маркетинга – теперь по стандарту.
далее...Инвестконсультанты: OOH покусится на digital-бюджеты
Благодаря своим уникальным свойствам, ooh-медиа продолжит развиваться и наращивать долю за счет других средств коммуникации, включая digital.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение indoor-рекламы
Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей.
далее...Посетителям «Почты России» в отделениях покажут рекламу
«Почта России» и «Ростелеком» запускают проект по размещению digital indoor-рекламы в почтовых отделениях.
далее...Исследование Zenith указывает на неэффективность таргетирования по возрасту
Во многих рекламных категориях таргетирование по возрасту все еще является общепринятой практикой.
далее...Виктор Вексельберг вооружится щитом
«Аэропорты регионов» заказывают более 50 рекламных конструкций для аэропорта Саратова.
далее...«Рекламный завтрак»
28 марта 2019 г. состоялся «Рекламный завтрак» от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...