Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В маркетинге важна «верхняя часть воронки»

19.06.2019
Большинство рекламодателей фокусируют инвестиции на осведомленности бренда.

1
Всемирная федерация рекламодателей представила новое исследование в Каннах, согласно которому 30% опрошенных респондентов считают, что эффективность рекламы значительно выросла за последние пять лет, 8% такого же мнения об осведомленности. На недостаток осведомленности влияют шум (63%), растущая простота избежания рекламы (53%), падающий охват (42%) и падение доверия рекламе (39%). Чтобы поднять осведомленность респонденты фокусируются на eCommerce, программатик, рекламу в местах продаж и оффлайн-рекламу. 28% опрошенных назвали eCommerce топ-приоритетом, 30% считают eCommerce высокоприоритетной задачей, 26% отдают топ-приоритет программатик, 47% отдают ему высокий приоритет. Результаты основываются на онлайн-исследовании членов WFA, проведенном ранее в этом месяце. В опросе  приняли участие более 100 респондентов их 70 компаний в 154 категориях. Вместе компании тратят $115 млрд на медиа и маркетинг в год.  

Большинство рекламодателей продолжают фокусировать свои инвестиции на осведомленности. Расходы сосредоточены на «верхней части воронки» для большинства респондентов, при этом 55% заявили, что большая часть их инвестиций идет на деятельность, направленную на повышение узнаваемости бренда. Тридцать один процент инвестировали равномерно между осведомленностью и производительностью нижней части воронки, а 7% инвестировали в основном в сообщения о производительности и каналы. Несмотря на застойные экономические условия на многих рынках, 43% сообщили, что за последние 12 месяцев инвестиции в их компании выросли. Пятнадцать процентов сообщили о значительном росте, а 28% сказали, что это «несколько больше». С полным текстом доклада под названием «Состояние рекламы» можно ознакомиться здесь

Группа The Economist оказала помощь в исследовании. «Что мы взяли из этого исследования, так это понимание баланса краткосрочных потребностей и долгосрочного создания бренда», - отметили в The Economist Group.  

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 936 Назад к списку
-->