Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

В маркетинге важна «верхняя часть воронки»

19.06.2019
Большинство рекламодателей фокусируют инвестиции на осведомленности бренда.

1
Всемирная федерация рекламодателей представила новое исследование в Каннах, согласно которому 30% опрошенных респондентов считают, что эффективность рекламы значительно выросла за последние пять лет, 8% такого же мнения об осведомленности. На недостаток осведомленности влияют шум (63%), растущая простота избежания рекламы (53%), падающий охват (42%) и падение доверия рекламе (39%). Чтобы поднять осведомленность респонденты фокусируются на eCommerce, программатик, рекламу в местах продаж и оффлайн-рекламу. 28% опрошенных назвали eCommerce топ-приоритетом, 30% считают eCommerce высокоприоритетной задачей, 26% отдают топ-приоритет программатик, 47% отдают ему высокий приоритет. Результаты основываются на онлайн-исследовании членов WFA, проведенном ранее в этом месяце. В опросе  приняли участие более 100 респондентов их 70 компаний в 154 категориях. Вместе компании тратят $115 млрд на медиа и маркетинг в год.  

Большинство рекламодателей продолжают фокусировать свои инвестиции на осведомленности. Расходы сосредоточены на «верхней части воронки» для большинства респондентов, при этом 55% заявили, что большая часть их инвестиций идет на деятельность, направленную на повышение узнаваемости бренда. Тридцать один процент инвестировали равномерно между осведомленностью и производительностью нижней части воронки, а 7% инвестировали в основном в сообщения о производительности и каналы. Несмотря на застойные экономические условия на многих рынках, 43% сообщили, что за последние 12 месяцев инвестиции в их компании выросли. Пятнадцать процентов сообщили о значительном росте, а 28% сказали, что это «несколько больше». С полным текстом доклада под названием «Состояние рекламы» можно ознакомиться здесь

Группа The Economist оказала помощь в исследовании. «Что мы взяли из этого исследования, так это понимание баланса краткосрочных потребностей и долгосрочного создания бренда», - отметили в The Economist Group.  

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 420 Назад к списку
-->