Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

20.06.2019
В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

1
Сотрудники Тамбовского УФАС России установили, что при входе в одну из аптек города Котовска можно увидеть сообщение: «Аптека.ру. Гарантия качества по лучшим ценам».

Такая реклама не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. За счет указания на качество товаров и гарантию на них сообщение формирует интерес потребителей к данной аптеке, так как это одни из ведущих факторов конкурентной борьбы.

Притом на рассмотрение дела не представили никаких доказательств, подтверждающих, что в заведении действительно лучшие цены с гарантией качества по сравнению с конкурентами.

Антимонопольная служба признала рекламу ненадлежащей, а юридическому лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность в «Аптека.Ру», выдали предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

«Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении виновного лица», - комментируют сотрудники антимонопольной службы.

Источник: tambov.fas.gov.ru

Просмотров: 1012 Назад к списку
-->