Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу
13.06.2019
Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».
ФАС России постановила мобильному оператору МТС выплатить штраф в 100 тыс. рублей из-за рекламы тарифа «Тарифище», которую ведомство признало нарушившей закон «О рекламе», говорится в сообщении ФАС.
«Федеральная антимонопольная служба постановила ПАО "МТС" оплатить в бюджет РФ штраф в размере 100 тыс. рублей. Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу сотового оператора нарушающей Закон о рекламе», — говорится в сообщении.
Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе». В ФАС пояснили, что поводом для выдачи предписания стала реклама тарифа «Тарифище», формировавшая у потребителей представление о том, что тариф действует на всей территории России, а не только в зоне покрытия МТС.
«На основании этого реклама признана вводящей в заблуждение, поскольку часть существенной информации в ней отсутствует», — сообщили в пресс-службе ФАС.
Источник: rns.online