Новости
Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут
Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.
далее...Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле
О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м
По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.
далее...«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных
Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.
далее...Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов
Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.
далее...Pepsico сократит количество сахара в российской продукции
Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.
далее...О брянских порнохакерах узнала вся Россия
Школьники из Брянска подключились к монитору ТЦ и устроили показ порно.
далее...«Татспиртпром» потратит на рекламу пива на хоккейных матчах 5 млн рублей
Победителем тендера стало ООО «Спортивно-коммерческое предприятие «Татнефть – Ак Барс».
далее...«Почта России» потратит на рекламу почти полмиллиарда рублей
«Почта России» проводит тендер на продвижение своих цифровых сервисов в интернете и социальных сетях.
далее...Эксперты рекламного рынка проголосуют за лучшего indoor-оператора
В этом году исследование Insight Expert проходит при поддержке АКАР и ADMETRIX.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Маркетологи переходят на мемы
Вытеснят смешные картинки блогеров с рынка рекламы.
далее...Mail.ru Group поступила в супермаркеты
Интернет-холдинг выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group.
далее...Трафик не главное: ошибки маркетологов при продвижении ТЦ
Главная ошибка при продвижении торговых центров — отсутствие плана развития и маркетинговой стратегии.
далее...«В аэропорту реклама не должна вступать в конфликт с навигацией»
Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Прокуратура штата Нью-Йорк подала иск против Juul Labs
Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Летиция Джеймс подала иск против американского производителя электронных сигарет Juul Labs.
далее...Депутаты предложили запретить звуковую рекламу в петербургском метро
Поправки предполагается внести в закон «О рекламе».
далее...НРФ 2019 стал интерактивнее и мобильнее
Национальный рекламный форум совместно с Eventicious разработали мобильное приложение ADPASS.
далее...Американцы предпочитают смотреть кино дома
При этом ходить в кинотеатры больше предпочитают миллениалы и старшее поколение.
далее...«Мы за рекламу вина»
Минсвязи поддержало предложение о снятии ограничений на рекламу вина.
далее...Конфиденциальность не гарантирована
Зачем бизнесу распознавать наши лица и почему это вызывает беспокойство.
далее...Мировой рынок digital signage будет расти
Согласно исследованию консалтинговой компании Polaris Market Research мировой рынок digital signage к 2026 году достигнет $34,9 млрд.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?
В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.
далее...Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн
Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.
далее...Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне
Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.
далее...Российский рекламный рынок останется в плюсе
GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.
далее...За козла ответят: кинотеатр размещал оскорбительную рекламу
Арбитражный суд подтвердил обоснованность претензий ФАС к сети «Киномакс».
далее...«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»
Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...