Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

Ну, за рекламу!

26.06.2019
Минсельхоз предложил разрешить наружную рекламу российских вин.


Реклама российских вин на баннерах около винзаводов, торговых центров, аэропортов и отелей поможет продвинуть на рынке качественный продукт, считают в минсельхозе. Там готовят законопроект, смягчающий тотальный запрет на рекламу алкоголя, конкретные предложения направлены в профильные ведомства.
"Практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира, - объясняет минсельхоз. - Использование данного механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина".

Рекламировать будут только вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения - то есть вина, произведенные из местного винограда. Поэтому реклама поможет поддержать отечественных виноградарей, заместить импорт виноматериалов и сформировать культуру потребления вина, считают в минсельхозе.

У виноделов эти инициативы, естественно, встречают самую горячую поддержку.

"Если мы это сделаем, больше россиян узнают о российском вине", - уверен президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. Речь, по его словам, идет об элементарном разрешении информировать туристов, куда им ехать, чтобы что-то узнать. Так что нововведения помогут развивать гастрономический туризм, добавляет Попович.

Но на пути таких, казалось бы, благих намерений может встать Минздрав. Реклама алкоголя входит в противоречие с антиалкогольной кампанией. В Минздраве "Российской газете" сообщили, что инициатива Минсельхоза, связанная со смягчением запрета на рекламу спиртного, в министерство пока не поступила.

"В случае поступления она будет рассмотрена в установленном порядке", - ответили в пресс-службе ведомства.

В то же время министр здравоохранения Вероника Скворцова в своем интервью отмечала, что тотальный запрет на употребление алкоголя вряд ли возможен, нужно вести речь о воспитании культуры пития.

Источник: rg.ru

Просмотров: 855 Назад к списку
-->