Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

Новое исследование Posterscope

25.06.2019
OOH-реклама рядом с магазинами влияет на продажи товаров повседневного спроса.

Новое отраслевое исследование указывает на то, что размещение «рекламы вне дома» в непосредственной близости к точкам продаж, во-первых, может существенно влиять на рост продаж FMCG-брендов, и, во-вторых, опосредованно воздействует на продажи в других магазинах района.

Анализ проведен агентством OOH-рекламы Posterscope и исследовательской компанией IRI. Методология включает использование контрольной и экспериментальной групп.

Согласно полученным результатам, размещение OOH-рекламы в непосредственной близости к точке продаж приводит к импульсным покупкам не только в ближайшем к рекламоносителю магазине, но и влияет на решения о покупке, принимаемые в более удаленных от рекламоносителя точках продаж.

Исследование проводилось по одному снеку и двум кондитерским изделиям двух FMCG-брендов. Воздействие OOH-рекламы изучалось на примере трех типов магазинов в трех зонах:
1) «близлежащий магазин» (ближе всего к рекламоносителю): повышение продаж на 10,9%;
2) «пограничный магазин» (в том же почтовом секторе, что и «близлежащий магазин»): повышение продаж на 11,3%;
3) «отдаленный магазин» (в том же почтовом районе, что и «близлежащий магазин»): повышение продаж на 8,7%.
1
Рассел Смитер (Russell Smither), руководитель отдела исследований и аналитики Posterscope: «Исследование подтвердило то, что мы всегда инстинктивно понимали: реклама, размещенная в непосредственной близости к точке продаж, влияет на запланированные и импульсные покупки. Для проверки гипотез мы использовали специально разработанную методологию и данные реальных кампаний. В результате получено обоснование целесообразности гиперлокальной OOH-медиазакупки: это влияет не только на совершение импульсных покупок, но еще и на протяжении всей рекламной кампании влияет на решения о покупке, принимаемые в ряде местных магазинов. Если говорить об изученных кампаниях, продажи в трех типах магазинов увеличились (sales uplift. — прим. пер.) на 8,2%, что обеспечило весьма положительный средний ROI: 1,64 фунта стерлингов дохода на каждый фунт, вложенный в OOH-рекламу».

Для проверки результатов использовались контрольные магазины сопоставимых размеров и с аналогичным ассортиментом, но без OOH-рекламы поблизости. Выборка магазинов составлена исходя из торговой статистики участвовавших в исследовании FMCG-брендов. В нее попали торговые точки Tesco Express, Sainsbury’s Local, Co-Op, Bestway, Landmark, Spar, Nisa, McColls, Best One, Premier, WH Smith и Costcutter.

По результатам исследования агентство Posterscope создало специальный подход к планированию — Proximity Plus.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: lbbonline.com

Просмотров: 974 Назад к списку
-->