Новое исследование Posterscope
Новое отраслевое исследование указывает на то, что размещение «рекламы вне дома» в непосредственной близости к точкам продаж, во-первых, может существенно влиять на рост продаж FMCG-брендов, и, во-вторых, опосредованно воздействует на продажи в других магазинах района.
Анализ проведен агентством OOH-рекламы Posterscope и исследовательской компанией IRI. Методология включает использование контрольной и экспериментальной групп.
Согласно полученным результатам, размещение OOH-рекламы в непосредственной близости к точке продаж приводит к импульсным покупкам не только в ближайшем к рекламоносителю магазине, но и влияет на решения о покупке, принимаемые в более удаленных от рекламоносителя точках продаж.
Исследование проводилось по одному снеку и двум кондитерским изделиям двух FMCG-брендов. Воздействие OOH-рекламы изучалось на примере трех типов магазинов в трех зонах:
1) «близлежащий магазин» (ближе всего к рекламоносителю): повышение продаж на 10,9%;
2) «пограничный магазин» (в том же почтовом секторе, что и «близлежащий магазин»): повышение продаж на 11,3%;
3) «отдаленный магазин» (в том же почтовом районе, что и «близлежащий магазин»): повышение продаж на 8,7%.
Рассел Смитер (Russell Smither), руководитель отдела исследований и аналитики Posterscope: «Исследование подтвердило то, что мы всегда инстинктивно понимали: реклама, размещенная в непосредственной близости к точке продаж, влияет на запланированные и импульсные покупки. Для проверки гипотез мы использовали специально разработанную методологию и данные реальных кампаний. В результате получено обоснование целесообразности гиперлокальной OOH-медиазакупки: это влияет не только на совершение импульсных покупок, но еще и на протяжении всей рекламной кампании влияет на решения о покупке, принимаемые в ряде местных магазинов. Если говорить об изученных кампаниях, продажи в трех типах магазинов увеличились (sales uplift. — прим. пер.) на 8,2%, что обеспечило весьма положительный средний ROI: 1,64 фунта стерлингов дохода на каждый фунт, вложенный в OOH-рекламу».
Для проверки результатов использовались контрольные магазины сопоставимых размеров и с аналогичным ассортиментом, но без OOH-рекламы поблизости. Выборка магазинов составлена исходя из торговой статистики участвовавших в исследовании FMCG-брендов. В нее попали торговые точки Tesco Express, Sainsbury’s Local, Co-Op, Bestway, Landmark, Spar, Nisa, McColls, Best One, Premier, WH Smith и Costcutter.
По результатам исследования агентство Posterscope создало специальный подход к планированию — Proximity Plus.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: lbbonline.com