Новости
«Реклама вне дома» в эпоху интернета актуальна, как никогда
Не секрет, что эпоха интернета привела к революции в маркетинге.
далее...Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей
Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).
далее...Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»
Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».
далее...Programmatic DOOH простыми словами
Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.
далее...Out-of-Home саммит
В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.
далее...NEC Display Solutions приняла участие в Integrated Systems Russia
Компания представила свои инновационные технологии отображения для различных платформ на стенде партнера CTC CAPITAL.
далее...Медиапотребление в России
Специалисты исследовательской компании Deloitte изучили отношение российских пользователей к рекламе в различных медиа в 2018 году.
далее...Закон о регулировании Big Data. Пугаться или радоваться?
На этой неделе в Госдуму внесен законопроект о регулировании больших пользовательских данных. С какими рисками и возможностями для бизнеса он связан?
далее...The Drum Out Of Home Awards объявляет финалистов
Британское отраслевое издание подвело промежуточные итоги конкурса в области Out Of Home.
далее...Прошли мимо кафе, а вам тут же показали его рекламу?
Это не паранойя. В Москве работает бесплатный вайфай. Его оператор собирает очень много данных пользователей.
далее...«Почте России» придали энергии
Оснащать отделения видеоэкранами будет компания топ-менеджеров «РН-Энерго».
далее...Профессиональные дисплеи наступают
Компании LG Electronics и Elittech провели VI партнерскую конференцию.
далее...NEC объявила победителей на форуме Display Trends Forum Partner Awards
На ежегодном мероприятии NEC отметили выдающиеся достижения партнеров и обсудили, как создавать впечатления, используя современные технологии отображения.
далее...Advance Group выходит за пределы бизнес-центров
Indoor-оператор расширил свою сеть рекламными поверхностями на парковках жилых комплексов.
далее...В аэропорту «Внуково» стало меньше рекламного шума
В результате комплексной модернизации рекламно-информационной и навигационной инфраструктуры.
далее...Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»
Потенциальный охват — 19 млн человек.
далее...«Стрепсилс» под запретом
Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.
далее...Развитие digital signage в России
Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.
далее...Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации
Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.
далее...В регионах проведут кампанию по продвижению российских товаров
Сразу в 7 регионах страны Роскачество начинает промо-кампанию по продвижению товаров, отмеченных государственным Знаком качества.
далее...«Инвестируй в «Кэшбери»
Финансовую пирамиду «Кэшбери» продолжили рекламировать на МЦК.
далее...Mr.Doors повысит продажи при помощи digital indoor signage
В трёх магазинах сети мебели внедрена платформа по управлению цифровыми коммуникациями.
далее...Sostav поддерживает рейтинг наружной и indoor-рекламы
Игроки рынка Out-Of-Home будут оценены в ежегодном исследовании Insight Expert при поддержке Sostav и ЭСПАР-Аналитик.
далее...