Новости
Оценка локаций с помощью искусственного интеллекта
oneFactor и алкогольный ритейлер протестировали платформу для прогнозирования выручки новых магазинов.
далее...Новые цифровые конструкции Advance Group
Компания добавила в свою адресную программу здание правительства Москвы на Новом Арбате.
далее...Цифровая трансформация бизнеса
Цифровые преобразования — один из главных факторов мирового экономического роста.
далее...Intelligent Advertising Vehicle
Китайцы разрабатывают самоходный беспилотный вендинг автомат с цифровыми рекламными поверхностями.
далее...Last Call. Рейтинг ООН 2018: спешите стать экспертом
В декабре 2018 г. на ведущем отраслевом сайте Sostav.ru будет опубликовано ежегодное исследование игроков рынка Out-Of-Home, проведенное компанией Insight Expert при поддержке «ЭСПАР-Аналитик».
далее...Технология позволит ускорить посадку авиапассажиров
Аэропорт «Шереметьево» нашел способ ускорить посадку пассажиров на борт.
далее...Сессия «Маркетинг? Digital!» на ДТЦ
В первый день конференции Дни торговых центров (ДТЦ), состоится специализированная сессия, на которой будут обсуждаться методы диджитализации ТРЦ.
далее...Инсталляцию в виде зебры украли с территории столичного ТЦ
Полиция разыскивает похитителей инсталляции с территории торгового центра «Афимолл Сити».
далее...Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует
При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.
далее...«Реклама вне дома» в эпоху интернета актуальна, как никогда
Не секрет, что эпоха интернета привела к революции в маркетинге.
далее...Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей
Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).
далее...Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»
Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».
далее...Programmatic DOOH простыми словами
Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.
далее...Out-of-Home саммит
В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.
далее...NEC Display Solutions приняла участие в Integrated Systems Russia
Компания представила свои инновационные технологии отображения для различных платформ на стенде партнера CTC CAPITAL.
далее...Медиапотребление в России
Специалисты исследовательской компании Deloitte изучили отношение российских пользователей к рекламе в различных медиа в 2018 году.
далее...Закон о регулировании Big Data. Пугаться или радоваться?
На этой неделе в Госдуму внесен законопроект о регулировании больших пользовательских данных. С какими рисками и возможностями для бизнеса он связан?
далее...The Drum Out Of Home Awards объявляет финалистов
Британское отраслевое издание подвело промежуточные итоги конкурса в области Out Of Home.
далее...Прошли мимо кафе, а вам тут же показали его рекламу?
Это не паранойя. В Москве работает бесплатный вайфай. Его оператор собирает очень много данных пользователей.
далее...«Почте России» придали энергии
Оснащать отделения видеоэкранами будет компания топ-менеджеров «РН-Энерго».
далее...Профессиональные дисплеи наступают
Компании LG Electronics и Elittech провели VI партнерскую конференцию.
далее...NEC объявила победителей на форуме Display Trends Forum Partner Awards
На ежегодном мероприятии NEC отметили выдающиеся достижения партнеров и обсудили, как создавать впечатления, используя современные технологии отображения.
далее...Advance Group выходит за пределы бизнес-центров
Indoor-оператор расширил свою сеть рекламными поверхностями на парковках жилых комплексов.
далее...В аэропорту «Внуково» стало меньше рекламного шума
В результате комплексной модернизации рекламно-информационной и навигационной инфраструктуры.
далее...