Новостная лента

14.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... 09.08.2018

«Магнолия» попала под серию штрафов

Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе».

далее... Все новости

Новости

04.03.2013

В Ирландии изучили поведение потребителей в отношении digital indoor signage


CBS Outdoor Ireland, подразделение крупнейшего мирового оператора CBS Outdoor, и компания PML Group (Ирландия) провели совместное исследование The Digital Effect, призванное выявить инсайты потребителей, которые посещают крупнейшие торговые центры Ирландии – Dundrum Town Centre и Swords Pavilions, в отношении digital-носителей.

далее...
01.03.2013

Весна пришла, весне - дорогу!


В первый день весны вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag.

далее...
28.02.2013

Добавлен комментарий к статье "Подходы к оценке эффективности indoor рекламы"


В качестве эксперта выступил Игорь Космарский, вице-президент по развитию бизнеса, OMD MD | PHD Group.

далее...
27.02.2013

Событие года для продавцов рекламы


IV Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве.

далее...
26.02.2013

Carat разместил Nokia в 3D


В конце февраля посетители торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга узнали о возможностях нового смартфона Nokia Lumia 920 в формате 3D. Нестандартный проект разработан при участии агентства Carat.

далее...
25.02.2013

PINA вышла в "Мир"


В центре торговли и развлечений «Мир», одном из крупнейших ТРЦ г. Уфы, установлено восемь интерактивных навигационных видеотерминалов.

далее...
22.02.2013

В Екатеринбурге прошла презентация новой модели Porsche 911 Carrera 4S


На презентации использовался интерактивный видеотерминал.

далее...
21.02.2013

«КАРДО МЕДИА» продолжает развивать рекламные возможности бизнес-центра «Легенды Цветного»


«КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) выполнило установку рекламного оборудования в лифтовой зоне бизнес-центра «Легенды Цветного» в соответствии с дизайн-проектом компании IAW RUS Alberto Priolo (Internationale Architektur Werkstatt Rus)/Dusseldorf/Torino/Moscow.

далее...
20.02.2013

Indoor под микроскопом


Самый полный обзор рынка рынка indoor-рекламы в России.

далее...
19.02.2013

«Би-НОМ» с акцентом


Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии.

далее...
18.02.2013

Видео Интернешнл расширила продажи в кинотеатрах


Видео Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети "Формула Кино".

далее...
15.02.2013

Интерактивность на мероприятии не роскошь, а средство подтверждения профессионализма


Digital indoor signage терминалы PINA на Конгрессе специалистов event-индустрии в Екатеринбурге.

далее...
14.02.2013

Advance Group разместит рекламные носители в БЦ «Варшавка SKY»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра «Варшавка SKY», расположенного по адресу: Варшавское шоссе, д. 118, корпус 1. Бизнес-центр класса «А» площадью 49 000 кв. м. вошел в адресную программу Advance Group совсем недавно. Его инфраструктура находится в стадии формирования, также как и перечень рекламных носителей, подлежащих установке на новом для indoor-оператора объекте.

далее...
13.02.2013

12 февраля состоялось первое занятие в Школе Indoor АКАР


Занятие провела Елена Артемова, директор по работе с клиентами агентства Optimedia.

далее...
12.02.2013

Самый большой и самый быстрый


Компания Nissan разместила самый большой в мире indoor-носитель с Усэйном Болтом.

далее...
11.02.2013

В Ирландии самым главным рекламодателем в OOH стали продукты питания


Cамой активной товарной категорией, которая размещалась в наружной рекламе в 2012 г. в Ирландии, стали продукты питания, следует из недавнего отчета ирландского ooh-агентства PML Group. Outdoor-расходы этой категории выросли на 20% по сравнению с 2011 г., обогнав вечный сегмент услуг связи.

далее...
08.02.2013

Ежегодный турнир по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы «MEDIA CUP 2013»


9 февраля в манеже СК «Спартак» пройдет уже второй ежегодный кубок по мини-футболу «MEDIA CUP 2013». Организацией данного турнира уже по традиции займется компания «Pinkov Sports Projects». В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы рекламы и медиа.

далее...
07.02.2013

PINA установила 45-й видеотерминал


Интерактивный навигационный видеотерминал установлен в недавно открывшемся ТЦ "Ботаника Молл" в Екатеринбурге.

далее...
06.02.2013

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год.

далее...
05.02.2013

Назначение в департаменте indoor-рекламы компании Russ Outdoor


Анна Хлопова назначена на должность директора департамента Indoor компании Russ Outdoor. Она будет отвечать за разработку и реализацию стратегии оператора в направлении indoor-рекламы (реклама в супермаркетах, торговых центрах и аэропортах). Павел Гусев, ранее возглавлявший департамент, покинет компанию. В его планах создание и развитие собственного бизнеса в сфере event-marketing.

далее...
05.02.2013

«Маркетинговые коммуникации»


13 февраля Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведет в Москве мастер-класс «Маркетинговые коммуникации»

далее...
04.02.2013

Интернет-портал All-Indoor стал медиапартнером конференции «Медиабитва 2013: Indoor vs. Интернет»


III ежегодная конференция «Медиабитва 2013: Indoor vs. Интернет» состоится 4 апреля 2013 г. в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4). Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями.

далее...
01.02.2013

Digital indoor signage покоряет Челябинск


Компания PINA установила в крупном челябинском ТРЦ «Куба», в местах с максимальной проходимостью, четыре интерактивных навигационных видеотерминала.

далее...
31.01.2013

Совместная программа повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу “Learning and Development”


Компания Marketing One с гордостью представляет совместную c Британским Королевским Университетом Маркетинга (CIM) программу повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу.

далее...
30.01.2013

Всего неделя осталась до саммита сетей по продаже косметики и бытовой химии


7 и 8 февраля в Москве в отделе «Балчуг» ваши коллеги, конкуренты и крупнейшие партнеры соберутся вместе, чтобы обменяться лучшей практикой управления своими магазинами и роста продаж.

далее...
29.01.2013

Рекорд Гиннесса


Компания 3D Contact с гордостью сообщает, что официально стала рекордсменом Книги Рекордов Гиннеса (Guinness World Records) за самое большое в мире 3D/анимационное панно (напольное голографическое панно из лентикуляра).

далее...
28.01.2013

Digital indoor signage-оператор PINA стал партнером конгресса специалистов event-индустрии


Компания PINA стала партнером Конгресса специалистов event-индустрии, проходящего в Екатеринбурге 8-9 февраля этого года.

далее...
25.01.2013

Windows 8 в торговых центрах Москвы


По заказу агентства Universal McСann был реализован проект по размещению бренда Windows 8 компании Microsoft в крупнейших торговых центрах г. Москвы.

далее...
24.01.2013

VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”


Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».

далее...
23.01.2013

Как оценить эффективность indoor


Предлагаем вашему вниманию статью эксперта нашего Интернет-портала Юрия Денисова, опубликованную на ведущем российском отраслевом ресурсе Sostav.ru.

далее...
22.01.2013

Количество digital-носителей в Канаде увеличилось на 80% за 15 месяцев


По данным Ассоциации наружной рекламы Канады (Out-of-Home Marketing Assotiationof Canada, OMAC), digital-сегмент в наружной и indoor-рекламе демонстрирует небывалый рост.

далее...
21.01.2013

ЖКХ в indoor-рекламе


Агентство Place for разместило рекламу жилищной управляющей компании Лига ЖКХ на indoor-конструкциях в ТРЦ "Фан-Фан" (г. Екатеринбург).

далее...
Страница: << < .. 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> (1600)
-->