Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Новости

02.04.2014

Российские indoor-операторы объединили сети


28 марта 2014 года в Москве компании AMS и PINA договорились о стратегическом партнерстве.

далее...
01.04.2014

Международная бизнес-конференция «Маркетинг в ретейле»


17 апреля 2014 года в Москве в ЦДХ на Крымском валу пройдет международная бизнес-конференция, посвященная маркетинговым коммуникациям в торговом пространстве.

далее...
31.03.2014

Новый номер отраслевого издания


В марте 2014 года вышел 1-2 (25) номер отраслевого издания OOH Mag.

далее...
28.03.2014

«Российский Форум Продаж 2014»


Продажи нон-стоп! 4 дня, чтобы изменить систему!

далее...
27.03.2014

XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе


24 апреля в центре Москвы в DI Telegraph состоится XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе.

далее...
26.03.2014

Погода определяет рекламу


Компания Amscreen запустила в Великобритании инновационную рекламную кампанию – в её рамках на дисплеях, установленных на 1335 АЗС по всей стране, отображаются рекламные сообщения, содержание и расписание показа которых формируются в зависимости от погоды вокруг и местоположения дисплея.

далее...
25.03.2014

Живое зеркало длиной 25 метров


В парижском торгово-офисном комплексе класса люкс Les Trois Quartiers на площади Мадлен (часть площади Согласия) во входной зоне была установлена видеостена длиной 25 метров с зеркальной поверхностью и разрешением 19200x1080 точек.

далее...
24.03.2014

Somoc — новый бренд для поколения Y


13 марта 2014 года в столичном клубном офисе Cabinet Lounge прошла бизнес-конференция SOMOC о том, как повысить доходность ТРЦ, CaBaRe и ретейл-бизнеса при помощи соцсетей, мобильных технологий и геолокационных сервисов.

далее...
21.03.2014

Наша компания провела провела исследование рostertrack в indoor-рекламе


Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон» на специально сконструированных носителях, похожих внешне на телефоны iPhone.

далее...
20.03.2014

NEC представит инновационные решения для аэропортов на конференции Passenger Terminal Expo


NEC Display Solutions Europe представит образцы интеллектуальных систем визуализации 6-го поколения для аэропортов на выставке Passenger Terminal Expo (PTE) 2014, которая пройдет в Барселоне с 25 по 27 марта 2014 г. (стенд 1350).

далее...
19.03.2014

В Москве проходит «Всемирный конгресс предпринимателей 2014»


Всемирный конгресс предпринимателей — это площадка, где ежегодно встречаются предприниматели, представители власти, инвесторы, исследователи и идеологи для обсуждения идей по стимулированию экономического роста и улучшению благосостояния, а также раскрытию новаторского потенциала молодых предпринимателей.

далее...
18.03.2014

Большие идеи больших брендов


Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?

далее...
17.03.2014

POPAI Russia Awards 2014


В рамках выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014, ЦДХ) пройдет 10-й Национальный конкурс POPAI Russia Awards 2014, организованный российским отделением международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI.

далее...
14.03.2014

Digital indoor signage в Курске


Видеотерминал компании PINA установлен в ТРЦ «Пушкинский».

далее...
13.03.2014

Вышло в свет первое в России учебное пособие по indoor-рекламе


Издательский дом «Синергия» выпустил первое в России учебное издание посвященное indoor-рекламе.

далее...
12.03.2014

Мировой indoor: рынок Великобритании


11 марта 2014 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано продолжение серии обзоров indoor-рекламы крупнейших рынков мира, подготовленное экспертом нашего портала.

далее...
11.03.2014

АКАР при поддержке POPAI выпустит отраслевой справочник – классификатор POSM


Эксперты комиссии по индустриальным стандартам АКАР при поддержке международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI разработали стандарты POS-материалов.

далее...
07.03.2014

Социальная локальная мобилизация или как стать ближе к покупателю


Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных IT-­предпринимателей.

далее...
06.03.2014

Компания PINA – официальный партнер конференции «Эффективные indoor-решения»


28 марта в Москве состоится IV ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». Конференция организована порталом Outdoor.ru.

далее...
05.03.2014

5 марта – день рождения исполнительного директора рекламного агентства OMI Елены Зеленовой


Редакция All-Indoor и коллектив рекламного агентства OMI от всей души поздравляет исполнительного директора Елену Васильевну Зеленову с днем рождения.

далее...
04.03.2014

Реклама РЖД придет в indoor


РЖД провела конкурс на право организации подготовки и проведения рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах компании».

далее...
03.03.2014

«Нью-Тон» охватил «Торнадо»


С февраля 2014 года в Москве рекламное агентство «Нью-Тон» начинает продажу рекламных возможностей в сети спорт баров «Торнадо».

далее...
28.02.2014

Конференция Social Mobile Consuming


13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.

далее...
27.02.2014

До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года


26 февраля 2014 года комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

далее...
26.02.2014

Объем рынка indoor-рекламы в 2013 году вырос на 15%


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела сегодня итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

далее...
25.02.2014

Digital indoor signage расширяет своё присутствие в Сочи


Видеотерминалы компании PINA установлены в ТЦ «Новый век».

далее...
24.02.2014

Digital indoor signage за Уралом


В крупном челябинском ТРК «Урал» установлено 3 интерактивных навигационных видеотерминала.

далее...
21.02.2014

Digital indoor signage в правительстве Московской области


Один из digital indoor-операторов, компания Gorod, активно продолжает расширять свою адресную программу. Новым объектом для установки инновационного терминала-гида стало современное здание правительства Московской области.

далее...
20.02.2014

55-й конгресс FEPE International


C 4 по 6 июня 2014 года в венском отеле Intercontinental состоится ежегодный конгресс Федерации европейской наружной рекламы (Federation European Publicity Exterior).

далее...
19.02.2014

Регионы: медиарынок Новосибирска


На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован обзор локального рынка от эксперта АЦ Vi Евгения Белова.

далее...
17.02.2014

Digital indoor signage на Олимпиаде


Начало проведения зимней олимпиады в Сочи, ознаменовалось еще одним радостным событием, таким, как открытие официального представительства компании PINA в г. Сочи и установкой интерактивных навигационных терминалов в ТРК «Сити Плаза» в г. Адлере.

далее...
14.02.2014

Caribou Coffee установили пятиэтажную стену Pinterest сообщений в американском торговом молле


Caribou Coffee, чьи предыдущие ooh-кампании включали остановки общественного транспорта с подогревом вернулись с ещё одной специальной кампанией - гигантская стена высотой в пятиэтажное здание установлена (с помощью рекламного агентства Colle+McVoy) в молле в городе Блумингтон, штат Миннесота.

далее...
Страница: << < .. 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 .. > >> (1775)
-->