Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor


Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее...
21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году


Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее...
20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах


Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее...
19.03.2019

Магазин узнает в лицо


Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее...
18.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей


Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее...
14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России


Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее...
13.03.2019

Персонализация в тренде


Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее...
12.03.2019

АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год


Затраты рекламодателей за прошлый год выросли, рассказали на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам рекламного рынка.

далее...
12.03.2019

Аэропорт Шереметьево презентует спектр премиальных услуг на MITT 2019


Представители аэропорта ознакомят участников выставки с новыми возможностями, которые открываются в сфере онлайн-продаж услуг бизнес- и ВИП-залов.

далее...
11.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
07.03.2019

«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы


Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.

далее...
06.03.2019

«Почувствуй свою красоту!»


Продвижение бренда Veet среди молодежной аудитории.

далее...
05.03.2019

В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах


Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.

далее...
05.03.2019

Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»


MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.

далее...
04.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
04.03.2019

Компания «Лайса» получила премию Brand Awards


28 февраля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019.

далее...
01.03.2019

Ломая стереотипы вокруг DOOH


Изменение искаженных представлений о DOOH позволит каналу войти в эпоху подлинной синергии с другими цифровыми медиа.

далее...
28.02.2019

О перспективах рынка решений геолокации


Международная аналитическая компания Strategy Analytics провела анализ и дала прогноз развития рынка гаджетов с геолокацией и сервисов геолокации.

далее...
27.02.2019

«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах


Картографический сервис запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж.

далее...
26.02.2019

LCD панели Christie на ISE 2019


На прошедшей выставке в Амстердаме компания Christie показала целый ряд новых решений и технологий.

далее...
25.02.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.02.2019

JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах


JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC), компания номер один в мире в сфере наружной рекламы, объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах.

далее...
21.02.2019

Потребители не обратят внимание, если бренды исчезнут


Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей.

далее...
20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы


Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее...
19.02.2019

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED


От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.

далее...
18.02.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют


В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее...
14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»


Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее...
13.02.2019

Депутаты предложили ограничить показ рекламы перед киносеансами


Комитет по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержал федеральную инициативу по ограничению показа рекламы перед киносеансами.

далее...
12.02.2019

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию


Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

далее...
12.02.2019

Компания NEC запускает новую серию DS решений для ритейла


Для поддержки потребительского спроса на решения Digital Signage (DS) эксперты NEC анонсировали новые продукты.

далее...
Страница: << < .. 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 .. > >> (3116)
-->