Новости
Устройств с геолокацией станет больше
Технологией отслеживания уже сейчас интересуется рекламный бизнес.
далее...Тендер МТС: кто разместит рекламу в аэропортах?
Оператор связи ищет подрядчика для закупки рекламы в аэропортах и на прилегающих к ним территориях.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Главным медиаконтентом для россиян остаются новости
Телевидение пока остается главным каналом информации.
далее...«Концептуальная мастерская Shopping Centers Big Data & Digital»
Редакция All-Indoor приглашает на первое в этом году мероприятие от РСТЦ (Российский Совет Торговых Центров).
далее...NEC помогла аэропорту решить проблемы с помехами от LED-экранов
Совместно с компанией Swedavia представлен проект улучшения обслуживания пассажиров в Стокгольмском аэропорту Арланда c помощью больших светодиодных экранов.
далее...5 трендов digital signage в 2019 году
Время прогнозов на развитие digital signage в 2019 году.
далее...В Италии можно «отписаться» от рекламы в почтовых ящиках
Компаниям-нарушителям будет грозить штраф в размере до 20 млн евро.
далее...Crocus TV будет размещать рекламные ролики на плазменных экранах РЖД
Компания приступила к продажам рекламных возможностей в электропоездах по направлениям Москва — Тверь и Санкт-Петербург — Тверь.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Компания NEC выпустила серию новых видеостен
10 новых моделей дисплеев для использования в сфере розничной торговли, размещения в общественных местах (DooH), в качестве цифровых вывесок и многого другого.
далее...Несмотря на кризис, россияне стали летать еще больше
По итогам 2018 года пассажиропоток холдинга «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга, превысил 15 млн человек.
далее...ФАС завело дело на салон «Распутин»
Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.
далее...Покупатели в ТЦ превращаются в посетителей
Успешность ТРК напрямую будет зависеть от того, насколько удачно их собственники «разбавляют» торговую составляющую развлекательной.
далее...Низкая цена не означает успех
Как запланировать рекламную акцию с помощью технологичного комплексного решения.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят
На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.
далее...Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером
Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.
далее...LG Display на выставке CES 2019
Южнокорейский производитель показал свои новинки.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Прогнозы для розничной торговли - курс на цифровое преобразование
Компания Software AG опубликовала пять основных ИТ-прогнозов для рынка розничной торговли.
далее...Цифровая экспансия из Москвы в Подмосковье
«Лайса», один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения.
далее...Объявлен список победителей премии DIGI Awards 2019
Ежегодная премия в области цифровой рекламы, вручаемая авторитетным изданием Digital Signage Magazine.
далее...Полуголые и не смешные: за что штрафуют на полмиллиона
В Хабаровске растёт количество обращений граждан с жалобами на использование в рекламе полуобнаженных женских тел.
далее...Центры притяжения: как Wi-Fi и мобильные технологии повлияли на покупателей в ТЦ
Арендные ставки в современных торговых комплексах будут формироваться на особом факторе — привлекательности для посетителей.
далее...Агентство «Чистый город М» признали виновным в нарушении закона о рекламе
Управление ФАС Москвы признало рекламное агентство «Чистый город М» виновным в нарушении закона о рекламе.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Digital indoor signage в новой авиа гавани Стамбула
В новом аэропорту Стамбула установили более 1000 кв.м. digital signage экранов.
далее...«Яндекс.Навигатор» покажет рекламу при подъезде к ТЦ
Всплывающая карточка будет появляться у водителя в приложении при подъезде к торговым центрам и заправкам.
далее...InLinkUK становится доступнее
В Великобритании уличные киоски сети InLinkUK адаптируют для глухонемых людей.
далее...