Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Новости

23.10.2013

В Петербурге прошла презентация технологий нестандартной рекламы


Компания «3M Россия» провела компания «День нестандартной рекламы» в рамках выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация» в «Ленэкспо».

далее...
22.10.2013

Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного


В indoor-сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS.

далее...
21.10.2013

Авиакомпания SWISS создала мини горнолыжный курорт в ТЦ «Европейский»


15 октября авиакомпания SWISS запустила промо-акцию на территории торгового центра «Европейский», при поддержке швейцарского производителя шоколада Lindt и офиса по туризму Швейцарии. За счет уникального 3D-арта третий этаж столичного ТЦ преобразится в миниатюрный горнолыжный курорт.

далее...
18.10.2013

Нестандартный indoor задействован в масштабной рекламной кампании сериала «Молодежка»


Медийное агентство UM (Universal McCann) совместно с СТС Медиа провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала «Молодежка» - осенней премьеры телеканала СТС.

далее...
17.10.2013

Итоги конференции «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов»


24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» прошла конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов». Мероприятие было организовано Ассоциацией Коммуникационных Агентств России совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out. Ведущие эксперты отрасли рассказали о ведущих трендах в сегменте и лучших работах агентств.

далее...
16.10.2013

Эпатаж, провокация, шок на рекламном форуме RAW-2013


Форум Russian Advertising Week 2013 призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру.

далее...
15.10.2013

Digital Signage UA 2013


10 октября в Киеве состоялась вторая конференция цифровых медиа и видео рекламы.

далее...
14.10.2013

«Праздничное оформление. Реклама и информация»


С 16 по 18 октября 2013 года в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация» — крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных заведений.

далее...
11.10.2013

Правильно выбранный медиаканал OOH + креативный подход = 75 % роста продаж


Агентство наружной рекламы MasterAd и медийное агентство Carat Ukraine реализовали нестандартный проект по рекламе фитопрепарата «Узара» немецкой компании Stada Arzneimittel AG. В агентстве MasterAd грамотно применили симбиоз креативной составляющей и просчет медиа, получив в результате эффективную рекламную кампанию.

далее...
10.10.2013

Виртуальные витрины: новый формат рекламы


Рекламное агентство «РОССТ» и сервис импульсных мобильных покупок GOODWIN подписали соглашение о сотрудничестве. «РОССТ» становится продающим партнером сервиса визуального шопинга.

далее...
09.10.2013

Рекламно-информационные системы digital signage на выставке Integrated Systems Russia 2013


С 29 по 31 октября в столичном выставочном комплексе «Экспоцентр» будет работать международная выставка аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий Integrated Systems Russia. Одним из традиционных проектов выставки является Digital Signage, посвященный одноименным рекламно-информационным системам.

далее...
08.10.2013

Конференция «Аудиовизуальные технологии и системы управления: от идеи до реализации»


16-17 октября 2013 г. компания AUVIX проводит в Москве конференцию «Аудиовизуальные технологии и системы управления: от идеи до реализации».

далее...
07.10.2013

Презентация мультимедийного рекламного носителя


24 сентября в Москве в Центральном Доме Художника (ЦДХ) на Крымском Валу, состоялась презентация рекламного носителя Showcase.

далее...
04.10.2013

Конференция Digital Signage UA 2013


10 октября в Киеве состоится Digital Signage UA 2013 – вторая конференция цифровых медиа и видеорекламы в Украине.

далее...
03.10.2013

Семинар «Проблема реализации нестандартных проектов»


Компания «3М Россия» проводит бесплатный семинар для представителей медийных и рекламных агентств.

далее...
02.10.2013

Фестиваль Red Apple подвел итоги в номинации «indoor-реклама»


Международный московский фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2013 совместно с федеральным indoor-оператором VITA media group включили в этом году в программу фестиваля номинацию по indoor-рекламе.

далее...
01.10.2013

Семь digital indoor signage терминалов - в "Семье"


В крупном уфимском ТРЦ "Семья" установлено 7 интерактивных навигационных видеотерминалов.

далее...
30.09.2013

Международная конференция Digital Signage в Москве


Проект Digital Signage выставки Integrated Systems Russia 2013 представляет профессиональную конференцию, которая познакомит с трендами рынка

далее...
27.09.2013

Advance Group выводит на рынок новый рекламный indoor-носитель


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель.

далее...
26.09.2013

Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы


25 сентября в рамках Дня Бренда в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» выступил коммерческий директор VITA media group Беньямин Ковач.

далее...
25.09.2013

Эпатаж, провокация, шок на рекламном форуме RAW-2013


Форум Russian Advertising Week 2013 призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру.

далее...
24.09.2013

Терминалы digital signage в Москве


В Международном выставочном центре "МосЭкспо"установлены интерактивные навигационные видеотерминалы компании PINA.

далее...
23.09.2013

Аудитория бизнес-центров оценила креатив от «МТС»


Компания «КАРДО МЕДИА» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы.

далее...
20.09.2013

Продуктовые тележки оснастили NFC-метками


Компания i-Free, один из российских разработчиков решений на базе технологии NFC, оснастила NFC-метками продуктовые тележки сети петербургских гипермаркетов «О’КЕЙ».

далее...
19.09.2013

Медиабаинг в сегменте indoor-рекламы


Анализ нового сегмента от экспертов All-Indoor.ru

далее...
18.09.2013

Indoor-реклама в регионах продвигается через digital квесты


Тюменский outdoor-оператор «Компания МИР» развивая новое направление в сегменте цифровой indoor-рекламы, организовал необычную акцию «Led – тронулся!».

далее...
17.09.2013

Спланируй свою вечеринку с Bacardi


Bacardi Rus и Deluxe Interactive задает тренд в нестандартных интерактивных решениях.

далее...
16.09.2013

Презентация нового indoor носителя Showcase


ХХI век, век информации, одновременно предоставляет нам максимум сведений о товаре и осложняет его выбор. Каждый сталкивался с ситуацией, когда при широте и многообразии выбора решение о покупке дается особенно трудно. И речь идет не только о товарах массового потребления, но и о премиум – сегменте.

далее...
13.09.2013

Исследование российского рынка digital signage


В России существует острая нехватка исследований в сфере digital signage. Данные, которыми пользуются представители индустрии, зачастую взяты из западных первоисточников и адаптированы к российским реалиям.

далее...
12.09.2013

Юмор в indoor кампании российского ритейлера


«Юлмарт» – первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата, инициировал в бизнес-центрах рекламную кампанию.

далее...
11.09.2013

Путешествуй с помощью digital indoor


Мир digital сделал прорыв в сфере туризма. На сегодня около 40 % покупателей составляют свое первое мнение о туристическом бренде и стране в целом с помощью digital промо, в частности, благодаря видео и другим подобным формам визуализации.

далее...
10.09.2013

"Мастерство ритейл-брендинга"


Андрей Воскресенский: "Если бы зайцы научились читать человеческие книги, они бы, наверное, первым делом прочли руководство по заячьей охоте. Интересно же знать, как именно на тебя охотятся".

далее...
Страница: << < .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> (1533)
-->