Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

Что дальше, персональная реклама?

05.07.2019
В аэропорту Домодедово начали тестировать систему распознавания лиц.

1
Авиакомпания S7 Airlines начала испытывать в домашнем аэропорту Домодедово систему распознавания лиц. Технология на основе обучаемых нейронных сетей удостоверяет личность пассажиров — так, чтобы им вообще не нужно было предъявлять посадочный талон, — и персонализирует услуги.

Пока система функционирует в тестовом режиме и только в бизнес-зале в зоне вылета внутренних рейсов, сообщили в пресс-службе.

Поучаствовать в испытаниях может любой желающий, имеющий билет бизнес-класса. Для этого ему нужно подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Там сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и сделает фотографию пассажира.

После этого пассажир сможет пройти в бизнес-зал аэропорта, не предъявляя посадочный талон на входе. Его лицо распознают камеры, а администраторы получат уведомление с именем и фамилией пассажира, номером рейса, а также информацией о доступе в бизнес-зал.

Помимо этого, технология персонализирует услуги, доступные в самом бизнес-зале. Например, если пассажир подойдет к одному из экранов, система узнает его "в лицо" и подсветит строчку с информацией о нужном рейсе.

Источник: hitech.vesti.ru

Просмотров: 228 Назад к списку
-->