Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Что дальше, персональная реклама?

05.07.2019
В аэропорту Домодедово начали тестировать систему распознавания лиц.

1
Авиакомпания S7 Airlines начала испытывать в домашнем аэропорту Домодедово систему распознавания лиц. Технология на основе обучаемых нейронных сетей удостоверяет личность пассажиров — так, чтобы им вообще не нужно было предъявлять посадочный талон, — и персонализирует услуги.

Пока система функционирует в тестовом режиме и только в бизнес-зале в зоне вылета внутренних рейсов, сообщили в пресс-службе.

Поучаствовать в испытаниях может любой желающий, имеющий билет бизнес-класса. Для этого ему нужно подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Там сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и сделает фотографию пассажира.

После этого пассажир сможет пройти в бизнес-зал аэропорта, не предъявляя посадочный талон на входе. Его лицо распознают камеры, а администраторы получат уведомление с именем и фамилией пассажира, номером рейса, а также информацией о доступе в бизнес-зал.

Помимо этого, технология персонализирует услуги, доступные в самом бизнес-зале. Например, если пассажир подойдет к одному из экранов, система узнает его "в лицо" и подсветит строчку с информацией о нужном рейсе.

Источник: hitech.vesti.ru

Просмотров: 1080 Назад к списку
-->