Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Ученые обнаружили связь между аппетитом и изображением еды

05.06.2019
Открытие позволит разработать методику, с помощью которой можно научиться провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне.

1
Группа японских ученых из Университета Киото обнаружила, что даже незаметные изображения еды могут вызывать у людей чувство голода. Как сообщает газета Asahi, данное открытие может быть использовано для стимуляции аппетита на подсознательном уровне.

В ходе исследования сотрудники университета подключили 22 участников эксперимента к аппарату МРТ. Затем с периодичностью в 1,5 секунды им показывали различные изображения: абстрактные узоры, геометрические фигуры и фотографии гамбургеров. Как и ожидали ученые, образы еды вызвали у испытуемых стимуляцию миндалевидного тела мозга - специального отдела, который отвечает за эмоциональные реакции и выработку аппетита.

На втором этапе специалисты значительно уменьшили время показа, сократив его до 0,02 секунды. Из-за столь быстрой скорости зрители уже не могли осознанно распознать содержимое изображений. Тем не менее, МРТ вновь зафиксировал приток крови к миндалевидному телу, когда вместо бессмысленных абстракций перед людьми на крошечную долю секунды возникал вкусный фастфуд. В связи с этим организаторы эксперимента пришли к выводу, что человеческий мозг реагирует на еду вне зависимости от того, наблюдаем ли мы ее визуально или нет.

"В будущем наше открытие позволит разработать методику, с помощью которой мы научимся провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне", - заявил руководитель исследовательской группы Сато Ватаро. Ученый не объяснил, в каких именно сферах общественной жизни пригодится подобная технология. Однако можно предположить, что манипуляция подсознанием позволит создать цепляющую рекламу, которая привлечет новых клиентов в кафе и рестораны Японии.

Источник: ТАСС

Просмотров: 93 Назад к списку
-->