Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Ученые обнаружили связь между аппетитом и изображением еды

05.06.2019
Открытие позволит разработать методику, с помощью которой можно научиться провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне.

1
Группа японских ученых из Университета Киото обнаружила, что даже незаметные изображения еды могут вызывать у людей чувство голода. Как сообщает газета Asahi, данное открытие может быть использовано для стимуляции аппетита на подсознательном уровне.

В ходе исследования сотрудники университета подключили 22 участников эксперимента к аппарату МРТ. Затем с периодичностью в 1,5 секунды им показывали различные изображения: абстрактные узоры, геометрические фигуры и фотографии гамбургеров. Как и ожидали ученые, образы еды вызвали у испытуемых стимуляцию миндалевидного тела мозга - специального отдела, который отвечает за эмоциональные реакции и выработку аппетита.

На втором этапе специалисты значительно уменьшили время показа, сократив его до 0,02 секунды. Из-за столь быстрой скорости зрители уже не могли осознанно распознать содержимое изображений. Тем не менее, МРТ вновь зафиксировал приток крови к миндалевидному телу, когда вместо бессмысленных абстракций перед людьми на крошечную долю секунды возникал вкусный фастфуд. В связи с этим организаторы эксперимента пришли к выводу, что человеческий мозг реагирует на еду вне зависимости от того, наблюдаем ли мы ее визуально или нет.

"В будущем наше открытие позволит разработать методику, с помощью которой мы научимся провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне", - заявил руководитель исследовательской группы Сато Ватаро. Ученый не объяснил, в каких именно сферах общественной жизни пригодится подобная технология. Однако можно предположить, что манипуляция подсознанием позволит создать цепляющую рекламу, которая привлечет новых клиентов в кафе и рестораны Японии.

Источник: ТАСС

Просмотров: 974 Назад к списку
-->