Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Ученые обнаружили связь между аппетитом и изображением еды

05.06.2019
Открытие позволит разработать методику, с помощью которой можно научиться провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне.

1
Группа японских ученых из Университета Киото обнаружила, что даже незаметные изображения еды могут вызывать у людей чувство голода. Как сообщает газета Asahi, данное открытие может быть использовано для стимуляции аппетита на подсознательном уровне.

В ходе исследования сотрудники университета подключили 22 участников эксперимента к аппарату МРТ. Затем с периодичностью в 1,5 секунды им показывали различные изображения: абстрактные узоры, геометрические фигуры и фотографии гамбургеров. Как и ожидали ученые, образы еды вызвали у испытуемых стимуляцию миндалевидного тела мозга - специального отдела, который отвечает за эмоциональные реакции и выработку аппетита.

На втором этапе специалисты значительно уменьшили время показа, сократив его до 0,02 секунды. Из-за столь быстрой скорости зрители уже не могли осознанно распознать содержимое изображений. Тем не менее, МРТ вновь зафиксировал приток крови к миндалевидному телу, когда вместо бессмысленных абстракций перед людьми на крошечную долю секунды возникал вкусный фастфуд. В связи с этим организаторы эксперимента пришли к выводу, что человеческий мозг реагирует на еду вне зависимости от того, наблюдаем ли мы ее визуально или нет.

"В будущем наше открытие позволит разработать методику, с помощью которой мы научимся провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне", - заявил руководитель исследовательской группы Сато Ватаро. Ученый не объяснил, в каких именно сферах общественной жизни пригодится подобная технология. Однако можно предположить, что манипуляция подсознанием позволит создать цепляющую рекламу, которая привлечет новых клиентов в кафе и рестораны Японии.

Источник: ТАСС

Просмотров: 60 Назад к списку
-->