Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.07.2020

АКАР подготовила первый глоссарий сегмента indoor-рекламы

В словаре впервые содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... Все новости

Экосистема digital-indoor

20.06.2019
19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

1
В связи с трендом на цифровизацию у indoor-операторов возникла потребность продавать дополнительный инвентарь онлайн. Участники рабочей группы секции Indoor АКАР встретились с разработчиками технологических систем и решений по продаже цифровой внутренней рекламы для того, чтобы обсудить их возможности, преимущества и различия. Итогом работы экспертов должна стать экосистема digital-indoor, которая будет включать в себя поставщиков рекламных услуг, SSP и DSP решений. Карта будет отражать основные характеристики технологических платформ, политику ценообразования и станет путеводителем для игроков рынка. В дополнение к экосистеме планируется разработка case-book, в котором будут собраны примеры успешного использования рекламодателями технологических платформ по покупке indoor-рекламы.
2
Отсутствие прозрачной pre и post-campain аналитики — одна из главных причин оттока клиентов из сегмента. Операторы indoor-рекламы, агентства и клиенты нуждаются в признанной рынком медиаметрии, которая отражала бы результаты рекламной кампании, а также позволяла прогнозировать эффективность продвижения. Эксперты секции приступили к выработке методологии подсчетов. Планируется, что первые проекты будут представлены на обсуждение рабочей группы в ближайшее время.
3
Участники встречи: Юлия Асмолова, руководитель отдела продаж «Чистый Город»; Ольга Симонова, менеджер по работе с партнерами DOOH «Яндекс»; Юлия Кириллова, директор по маркетингу IQ Media; Михаил Коробейник, руководитель отдела стратегий и аналитики ADV Benchmark; Дмитрий Грибков, ООН директор ADV Benchmark; Марина Филимонова, руководитель проекта «Чистый Город»; Михаил Андрияшин, Visiobox; Владимир Артамонов, исполнительный директор VideoContact; Андрей Березкин, генеральный директор«ЭСПАР-Аналитик»; Андрей Байдужий, CEO «Мир Рекламы»; Евгений Володин, генеральный директор «Мастер Ин»; Дмитрий Гудов, руководитель направления «Ростелеком»; Илья Докучаев, директор по закупкам ADV Benchmark; Ольга Зборовская, директор по рекламным продуктам Russ Outdoor; Кирилл Копытин, руководитель индор департамента R!evolution; Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup (MMG); Роман Пузиков, менеджер продуктов, «Яндекс.Директ»; Александ Соловьев, CEO Liqvid; Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управление indoor и outdoor рекламы «Яндекс»; Эльвира Хисаева, директор по развитию эффективности продаж Russ Outdoor, Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix.

Просмотров: 484 Назад к списку
-->