Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Экосистема digital-indoor

20.06.2019
19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

1
В связи с трендом на цифровизацию у indoor-операторов возникла потребность продавать дополнительный инвентарь онлайн. Участники рабочей группы секции Indoor АКАР встретились с разработчиками технологических систем и решений по продаже цифровой внутренней рекламы для того, чтобы обсудить их возможности, преимущества и различия. Итогом работы экспертов должна стать экосистема digital-indoor, которая будет включать в себя поставщиков рекламных услуг, SSP и DSP решений. Карта будет отражать основные характеристики технологических платформ, политику ценообразования и станет путеводителем для игроков рынка. В дополнение к экосистеме планируется разработка case-book, в котором будут собраны примеры успешного использования рекламодателями технологических платформ по покупке indoor-рекламы.
2
Отсутствие прозрачной pre и post-campain аналитики — одна из главных причин оттока клиентов из сегмента. Операторы indoor-рекламы, агентства и клиенты нуждаются в признанной рынком медиаметрии, которая отражала бы результаты рекламной кампании, а также позволяла прогнозировать эффективность продвижения. Эксперты секции приступили к выработке методологии подсчетов. Планируется, что первые проекты будут представлены на обсуждение рабочей группы в ближайшее время.
3
Участники встречи: Юлия Асмолова, руководитель отдела продаж «Чистый Город»; Ольга Симонова, менеджер по работе с партнерами DOOH «Яндекс»; Юлия Кириллова, директор по маркетингу IQ Media; Михаил Коробейник, руководитель отдела стратегий и аналитики ADV Benchmark; Дмитрий Грибков, ООН директор ADV Benchmark; Марина Филимонова, руководитель проекта «Чистый Город»; Михаил Андрияшин, Visiobox; Владимир Артамонов, исполнительный директор VideoContact; Андрей Березкин, генеральный директор«ЭСПАР-Аналитик»; Андрей Байдужий, CEO «Мир Рекламы»; Евгений Володин, генеральный директор «Мастер Ин»; Дмитрий Гудов, руководитель направления «Ростелеком»; Илья Докучаев, директор по закупкам ADV Benchmark; Ольга Зборовская, директор по рекламным продуктам Russ Outdoor; Кирилл Копытин, руководитель индор департамента R!evolution; Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup (MMG); Роман Пузиков, менеджер продуктов, «Яндекс.Директ»; Александ Соловьев, CEO Liqvid; Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управление indoor и outdoor рекламы «Яндекс»; Эльвира Хисаева, директор по развитию эффективности продаж Russ Outdoor, Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix.

Просмотров: 1556 Назад к списку
-->