Новости
NEBO.digital расширяет сеть медианосителей
Рекламный оператор NEBO.digital и компания MediaTop подписали договор о стратегическом партнерстве.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Секция Indoor АКАР приступила к разработке методологии
Методология призвана определить benchmarks результатов рекламной кампании по каждому сегменту indoor-рекламы.
далее...«Мы сделали AR-навигацию, которая доведет вас от метро до кабинета»
Проект школьника на дополненной реальности.
далее...В аэропорту Саратова показали порно
Неизвестные злоумышленники проникли в информационную систему аэроузла и вывели порноролики на экраны, где транслировалась реклама.
далее...Дополнительные вопросы для участников карты рынка Indoor
В рамках доработки карты всем участникам рынка indoor необходимо детализировать данные о себе.
далее...NEC представил дисплей для небольших помещений
Новый компактный дисплей BT421, разработанный для широкого применения в индустрии рекламы и развлечений, позволит сэкономить место.
далее...Исследование показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
Результаты исследования Accenture показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.
далее...В «Яндекс.Директе» появилась indoor-реклама
Пользователи сервиса теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.
далее...Почти половина россиян стали блокировать интернет-рекламу
В России уже 44% интернет-пользователей блокируют рекламу, утверждает Deloitte.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Умная» витрина подстроит ассортимент магазина под покупателей
Технология также позволит оценивать эффективность рекламы в торговой точке.
далее...Что происходит на рынке ООН-рекламы
Редкие indoor площадки, например, ВУЗы растут на 15%, но в целом сегмент демонстрирует негативный тренд.
далее...Онлайн в оффлайне
Как интернет-торговля меняет рекламную модель ради поколения Z.
далее...Рекламную кампанию дополнят судебной
Проект «Почты России» по размещению в отделениях рекламных экранов забуксовал.
далее...Рекламодателей привлекает телевизор «вне дома»
Рекламное агентство IQ и канал Public TV подписали контракт об эксклюзивном партнерстве и стратегическом сотрудничестве.
далее...Smart TV способно таргетировать digital рекламу
Эксперты выявили передачу «умными» телевизорами данных пользователей сторонним компаниям.
далее...В США начали отказываться от рекламы электронных сигарет
Это связано со вспышкой заболеваний, которые могут быть спровоцированы их использованием.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»
Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).
далее...Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах
Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.
далее...В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива
В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.
далее...В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу
Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Почта России» запустит торговую онлайн-площадку
«Почта России» и японская компания Itsumo запустят электронную торговую площадку, на которой будут продаваться товары из Японии.
далее...Как работает «умный салон» в самолётах Airbus
Салон самолета A350 поражает широкими рекламными возможностями.
далее...Футуристическая уличная мебель
В Сан-Франциско могут появиться туалеты с рециркуляцией дождевой воды.
далее...Сеть зарядных станций в США использует digital signage технологии
Сеть зарядных станций «Volta Charging» уже давно использует экраны в своем оборудовании для маркетинговых целей.
далее...Новости indoor рынка
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В Китае хай-тек компании инвестируют в indoor-операторов
Отвечая на запрос китайских брендов по охвату аудитории в домах среднего класса.
далее...Сеть АЗС «Газпромнефть» запускает заправки с ресторанами и медиаэкранами
Первая такая заправочная станция открылась 29 августа в Петербурге, на Пулковском шоссе, 42А.
далее...