Новости
«Почте России» придали энергии
Оснащать отделения видеоэкранами будет компания топ-менеджеров «РН-Энерго».
далее...Профессиональные дисплеи наступают
Компании LG Electronics и Elittech провели VI партнерскую конференцию.
далее...NEC объявила победителей на форуме Display Trends Forum Partner Awards
На ежегодном мероприятии NEC отметили выдающиеся достижения партнеров и обсудили, как создавать впечатления, используя современные технологии отображения.
далее...Advance Group выходит за пределы бизнес-центров
Indoor-оператор расширил свою сеть рекламными поверхностями на парковках жилых комплексов.
далее...В аэропорту «Внуково» стало меньше рекламного шума
В результате комплексной модернизации рекламно-информационной и навигационной инфраструктуры.
далее...Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»
Потенциальный охват — 19 млн человек.
далее...«Стрепсилс» под запретом
Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.
далее...Развитие digital signage в России
Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.
далее...Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации
Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.
далее...В регионах проведут кампанию по продвижению российских товаров
Сразу в 7 регионах страны Роскачество начинает промо-кампанию по продвижению товаров, отмеченных государственным Знаком качества.
далее...«Инвестируй в «Кэшбери»
Финансовую пирамиду «Кэшбери» продолжили рекламировать на МЦК.
далее...Mr.Doors повысит продажи при помощи digital indoor signage
В трёх магазинах сети мебели внедрена платформа по управлению цифровыми коммуникациями.
далее...Sostav поддерживает рейтинг наружной и indoor-рекламы
Игроки рынка Out-Of-Home будут оценены в ежегодном исследовании Insight Expert при поддержке Sostav и ЭСПАР-Аналитик.
далее...Christie представляет новый мультисенсорный дисплей
Новинка в линейке Access Series – это оптимальное соотношение производительности и цены.
далее...«Почта России» покажет рекламу
ФГУП планирует заработать 3,7 миллиарда рублей на рекламе в отделениях.
далее...Rusbase представляет карту Retail Tech
В ней собрано более двухсот игроков рынка и технологических сервисов для ритейла.
далее...«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»
27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.
далее...«Люксор» представил фильм «Пришелец»
На выставке «Кино Экспо» прошла презентация главного фильма осени.
далее...Реклама в аэропортах: 10 причин, почему она работает
Атмосфера в аэропорту имеет свой уникальный, ни на что не похожий характер.
далее...«Газпромбанк» ищет рекламного подрядчика
Один из крупнейших банков России проведёт тендер на оказание услуг по размещению рекламы в аэропортах.
далее...Распознавание лиц — новый козырь ритейла
Цифровизация розничному бизнесу необходима, это ясно всем.
далее...Google получает от Mastercard данные о покупках клиентов
Журналисты Bloomberg заявляют о соглашении двух глобальных компаний.
далее...DOOH это просто
Adomni и Ассоциация независимых OOH-операторов США подписали соглашение о сотрудничестве.
далее...«Раздражающая реклама уже не в тренде»
О вреде токсичной рекламы, новых носителях рассказала директор по продажам малому и среднему бизнесу «Яндекса» Наталья Ковалева.
далее...