Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Против Burger King завели дело из-за рекламных слоганов

18.06.2019
Московское управление ФАС завело дело дело в отношении Burger King из-за рекламных слоганов.

1
Внимание ФАС привлекли слоганы «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». Экспертный совет по рекламе пришел к выводу, что эти слоганы неэтичны и в них можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы, сообщается на сайте ведомства. ФАС считает рекламу Burger King оскорбительной и будет с ней бороться, заявил руководитель московского управления ФАС России Армен Ханян.

Рассмотрение дела назначено на 26 июня. Штраф за каждое нарушение компании может составить до 500 000 руб.

Слоганы Burger King не первый раз привлекают внимание ФАС. В ноябре 2018 г. ведомство оштрафовало компанию на 100 000 руб. за использование слогана «ЕдАЛ ТАКОЕ?» в наружной рекламе. В мае челябинское управление ФАС оштрафовало ее на 105 000 руб. за рекламу «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…».

Просмотров: 105 Назад к списку
-->