Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Против Burger King завели дело из-за рекламных слоганов

18.06.2019
Московское управление ФАС завело дело дело в отношении Burger King из-за рекламных слоганов.

1
Внимание ФАС привлекли слоганы «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». Экспертный совет по рекламе пришел к выводу, что эти слоганы неэтичны и в них можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы, сообщается на сайте ведомства. ФАС считает рекламу Burger King оскорбительной и будет с ней бороться, заявил руководитель московского управления ФАС России Армен Ханян.

Рассмотрение дела назначено на 26 июня. Штраф за каждое нарушение компании может составить до 500 000 руб.

Слоганы Burger King не первый раз привлекают внимание ФАС. В ноябре 2018 г. ведомство оштрафовало компанию на 100 000 руб. за использование слогана «ЕдАЛ ТАКОЕ?» в наружной рекламе. В мае челябинское управление ФАС оштрафовало ее на 105 000 руб. за рекламу «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…».

Просмотров: 870 Назад к списку
-->