Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Против Burger King завели дело из-за рекламных слоганов

18.06.2019
Московское управление ФАС завело дело дело в отношении Burger King из-за рекламных слоганов.

1
Внимание ФАС привлекли слоганы «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». Экспертный совет по рекламе пришел к выводу, что эти слоганы неэтичны и в них можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы, сообщается на сайте ведомства. ФАС считает рекламу Burger King оскорбительной и будет с ней бороться, заявил руководитель московского управления ФАС России Армен Ханян.

Рассмотрение дела назначено на 26 июня. Штраф за каждое нарушение компании может составить до 500 000 руб.

Слоганы Burger King не первый раз привлекают внимание ФАС. В ноябре 2018 г. ведомство оштрафовало компанию на 100 000 руб. за использование слогана «ЕдАЛ ТАКОЕ?» в наружной рекламе. В мае челябинское управление ФАС оштрафовало ее на 105 000 руб. за рекламу «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…».

Просмотров: 186 Назад к списку
-->