Новостная лента

30.01.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.01.2023

Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках

2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.

далее... 26.01.2023

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

далее... 26.01.2023

Штраф ставят к стенке

В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.

далее... 25.01.2023

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

далее... Все новости

«Первый Рекламный Дискаунтер» продаст свой инвентарь

27.06.2019
Актив в магазинах «Верный» вынесен на торги, которые состоятся 30 июля.

1
Оператор indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» объявил о продаже своих активов, расположенных в торговой сети «Верный». Актив состоит из более чем 2250 современных цифровых экранов, расположенных в самых значимых местах для проведения рекламных кампаний, рассказали в компании.

Цифровые экраны установлены на кассовых узлах и в самых проходимых отделах магазинов, где покупатели вынуждены увидеть рекламный контент. Вся реклама располагается на уровне глаз покупателей, по принципу «золотой полки». Цифровые экраны оснащены видеокамерами и системой обезличенного распознавания лиц, которая позволяет проводить рекламные кампании по социально-демографическому таргетингу. Система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Разработчиком программного обеспечения, отвечающего за прокрутку таргетированного рекламного контента является компания Addreality.

Продажа состоится в виде внутреннего конкурса. Заявки на участие принимаются до 25 июля 2019 г. Проведение конкурса планируется на 30 июля 2019 г.

Федеральная indoor-рекламная сеть в магазинах «Верный» представляет инструменты для рекламодателей в более чем 175 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань. В среднем ежемесячно 200 магазинов сети «Верный» в Москве и области посещает около 12 млн человек. Сейчас продукт доступен для подключения в «Яндекс.Дисплее».

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 985 Назад к списку
-->