Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

11.06.2019
McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.


1-е место, $315,505 млрд: стоимость бренда Amazon за год выросла на 52% благодаря развитию масштабной экосистемы

2-е место, $309,527 млрд: стоимость Apple в 2018 г. превысила $300 млрд, но с тех пор выросла лишь на 3%. Продажи iPhone замедляются, компании нужно находить новые источники роста

3-е место, $309 млрд: Google в 2018 г. был мировым лидером, но в последнее время компания испытывает серьезное давление со стороны регуляторов. За пять лет Еврокомиссия инициировала четыре антимонопольных дела и оштрафовала Google на 1,49 млрд евро ($1,7 млрд) за нарушение норм конкуренции при размещении рекламы в интернете и ее выделении при поиске в сети.

4-е место, $251,244 млрд: Microsoft сейчас является самой дорогой компанией мира с капитализацией $1 трлн. Ранее известная прежде всего программами и операционной системой, она в последние годы успешно развивает облачный бизнес. Бренд за год подорожал на 25%.

5-е место, $177,918 млрд: Visa – единственная финансовая компания в топ-10, успех которой основан прежде всего на развитии платежных технологий. Ее основной конкурент – MasterCard занимает 12-е место с $91,929 млрд.

6-е место, $158,968 млрд: крупнейшую социальную сеть в последнее время преследуют скандалы, связанные с конфиденциальностью информации. Если в прошлом году бренд Facebook подорожал на 25%, то в этом – подешевел на 2%, но место в рейтинге он сохранил.

7-е место, $131,246 млрд: китайский интернет-гигант Alibaba активно развивается и на национальном, и на международном рынке. Бренд за год подорожал на 16%.

8-е место, $130,862 млрд: а его конкурент пострадал от ужесточения регулирования в Китае, BrandZ снизила стоимость бренда Tencent на 27%.

9-е место, $130,368 млрд: крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's прочно удерживает свои позиции в топ-10.

10-е место, $108,375 млрд: AT&T теперь не только крупнейшая в мире телекоммуникационная компания. После поглощения в 2018 г. WarnerMedia она стала и крупнейшей по выручке компанией в области медиа и развлечений.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 1035 Назад к списку
-->