Новости
Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП
На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.
далее...ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций
В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.
далее...Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).
далее...Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.
далее...Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...Письмо редакции
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах
Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.
далее...Итоги уходящего года
Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Коммерческая недвижимость пережила год
Торговым центрам по итогам 2023 года не удалось зафиксировать выраженный рост посещаемости.
далее...Coca-Cola Japan расширяет испытания торговых автоматов с динамическим ценообразованием
В этом месяце Coca-Cola Bottlers Japan Inc. представит еще несколько тысяч торговых автоматов с динамическим ценообразованием, в которых цены на товары меняются в зависимости от спроса.
далее...Best of DSE Awards отметила лучшие продукты для Digital Signage
С 4 по 5 декабря в Las Vegas Convention Center прошла выставка DSE 2023 – крупнейшее мировое событие, посвященное Digital Signage.
далее...Реклама для умных: как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя
В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Эксперты рекламного рынка подвели итоги года
Представители медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы на зимней конференции.
далее...В Нижнем Новгороде ввели ограничения электронных билбордов по требованию ФСО
Депутаты думы Нижнего Новгорода на заседании одобрили поправки к правилам размещения наружной рекламы, инициированные Федеральной службой охраны (ФСО).
далее...Бренды остались с россиянами
Потребители адаптировались к уходу западных ритейлеров.
далее...Самолет Плюс отказался от наружной рекламы благодаря технологиям анализа больших данных билайн бизнес
Самолет Плюc отказался от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов. Благодаря смене формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В 2024 году рекламный рынок достигнет 1,13 триллиона рублей
Компания «СберМаркетинг» поделилась обзором рынка и рекомендациями на следующий год.
далее...Как развиваются российские бренды одежды после ухода гигантов масс-маркета
Отечественные игроки расширяют торговые площади, учитывают эмоции клиентов и повышают качество коммуникаций.
далее...Воркшоп Gen Z Creative Club с брендом Gloria Jeans
Креативный клуб Gen Z встретился с одним из гигантов российской индустрии моды – брендом Глория Джинс.
далее...Как хочет видеть праздники поколение Z: треть любят традиции, а половина — модные подарки
Согласно новому опросу представителей поколения Z, выяснилось, что для них «важно», чтобы создать праздничное настроение. Трое из пяти миллениалов и 41% представителей поколения Z заявили, что «важно», чтобы у них был лучший праздничный декор в их районе.
далее...