Новостная лента
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
Все новости
МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
Москвичи были удивлены необычной рекламой в центре города — на цифровом экране кинотеатра «Октябрь» МТС Юрент и Фитмост разместили изображение девушки, сидящей на шпагате. Этот креативный ход анонсировал совместную акцию компаний: все новые пользователи могут получить поездки по скидке в 50% и бесплатную тренировку от Фитмост.
Слоган кампании подчёркивает возможность «растягивать время» — успевать больше с помощью предложений от МТС Юрент и Фитмост, делая поездки удобнее и спортивные занятия доступнее.