Новостная лента
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
Все новости
МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
Москвичи были удивлены необычной рекламой в центре города — на цифровом экране кинотеатра «Октябрь» МТС Юрент и Фитмост разместили изображение девушки, сидящей на шпагате. Этот креативный ход анонсировал совместную акцию компаний: все новые пользователи могут получить поездки по скидке в 50% и бесплатную тренировку от Фитмост.
Слоган кампании подчёркивает возможность «растягивать время» — успевать больше с помощью предложений от МТС Юрент и Фитмост, делая поездки удобнее и спортивные занятия доступнее.