Новости
«Агрессивная агитация с душой»
Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.
далее...Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году
Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.
далее...«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий
Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.
далее...MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний
Что помогает брендам найти свежие инсайты.
далее...МТС нарастила доходы благодаря рекламным сервисам
При этом абонентская база продолжает снижение.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Малый и средний бизнес сократил расходы на маркетинг и PR на 35%
Также 26% предпринимателей столкнулись с падением выручки.
далее...«Магнит» и «Ростелеком» будут развивать цифровые решения для ритейла
Для этого компании создадут технологическую лабораторию.
далее...ФАС готовит поправки в закон о рекламе с учетом развития цифровых форм бизнеса
В первую очередь, это нормы о рекламе дистанционной торговли, рекламе при кино и видеообслуживании, требования к рекламе проведения акций, мероприятий, к рекламе по сетям электросвязи.
далее...Коммерция нащупала стабильность
Интерес арендаторов к магазинам и офисам медленно восстанавливается.
далее...Нейробиологическое исследование JCDecaux Airport Mindset доказывает силу окружающей среды для брендов
Новое исследование, проведенное ведущим Out-of-Home оператором JCDecaux New Zealand и исследовательской компанией Neuro-Insight, показало, что путешественники более восприимчивы к рекламе в аэропорту из-за уникальности опыта, пространства и эмоциональной напряженности авиаперелетов.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Российские бренды косметики и бытовой химии стали выходить в лидеры по доле рынка
Операционный директор «Магнит Косметик» Владимир Пресняков рассказал, как покупатели привыкают к отечественному, и посоветовал российским брендам не скупиться на маркетинг.
далее...Компания Hisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России
Профессиональная продуктовая линейка Hisense разработана для сегментов бизнеса, где визуальный контент играет важную роль для привлечения потребителей.
далее...Гамбургеры делают людей счастливыми
Правда, не настоящие, а те, что показывают в рекламе.
далее...Как нас приучают к суррогатам с помощью молочных смесей, хлопьев и рекламы для детей
По мнению американского кулинарного гуру Марка Биттмана (и некоторых ученых и исследователей), популярность детских питательных смесей — результат сознательных усилий крупных продовольственных холдингов и их маркетологов, которые последовательно несколько десятилетий внушали женщинам, что их продукция гораздо полезнее грудного молока.
далее...Travelex расширяет функционал валютообменных банкоматов в аэропортах Великобритании
Компания Travelex Ltd., развивающая сеть валютообменных автоматов в аэропортах, расширяет свою услугу «click-and-collect» в банкоматах в аэропортах Хитроу, Бирмингема и Манчестера после успешного пилотного проекта в Терминале 5 Хитроу.
далее...Группа компаний «Агранта» может купить российский бизнес Danone
Холдинг рассчитывает сохранить местные бренды.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Выручка Ozon от комиссий и рекламы выросла на 147% в 2022 г.
Компания заработала на них больше, чем на прямых продажах товаров.
далее...Росстат сообщил о росте онлайн-продаж в стране в марте на 10% к февралю
В годовом измерении онлайн-продажи за март увеличились на 14,8%.
далее...Google использует ИИ своего чат-бота для создания "человеческих" рекламных кампаний
Google, входящий в Alphabet Inc., планирует в ближайшие месяцы внедрить технологии создания контента с помощью искусственного интеллекта (ИИ) в решения для рекламодателей, пишет Financial Times со ссылкой на непубличную презентацию компании.
далее...«Трансмедиа» открывает продажу рекламы на подмосковных автовокзалах
В рамках расширения рекламного присутствия в Московской области компания «Трансмедиа» открыла продажи видеорекламы на 25 автобусных автовокзалах, чем прекрасно дополнила сеть своих digital экранов в подмосковном транспорте.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...МТС поймает покупателей
Компания инвестирует до 1 млрд рублей в рекламные технологии.
далее...Henkel продаст активы в России за 54 млрд рублей
Покупателем выступит консорциум инвесторов, включающий Ивана Таврина.
далее...Аэропорт Сочи в 2022 году увеличил прибыль на 31%
В 2022 году чистая прибыль «Международного аэропорта Сочи» (вместе с аэропортами Краснодара и Анапы входит в группу «Аэродинамика») увеличилась на 31,3%, до 6,7 млрд руб.
далее...Мировой рынок digital signage достигнет $30 млрд к 2028 г
Согласно опубликованному отчету Ken Research Private Limited глобальный рынок digital signage вырос почти до $20 млрд в 2022 году по сравнению с $15 млрд в 2017 году.
далее...92% россиян принимают БАДы и витамины
19% респондентов доверяют рекламе в выборе биодобавок.
далее...В пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» появятся экраны для рекламы
На них смогут рекламироваться бренды и продавцы площадки.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ФАС нашла в рекламе компании «Закройдолги.РФ» несоответствия
Реклама была наклеена в лифтах астраханских многоэтажек.
далее...