Новости
Штраф ставят к стенке
В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.
далее...Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе
Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».
далее...Исследование Калифорнийского университета в Беркли
Ценники с 9 на конце увеличивают продажи и прибыль на 5%.
далее...В ФАС прокомментировали предложение усилить рекламу букмекеров и пива в спорте
Татьяна Никитина отметила, что пивоваренные компании уже имеют возможность рекламировать свой бренд за счет рекламы безалкогольного пива, и добавила, что далеко не все предложения в законопроекте могут быть поддержаны
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В Госдуме призвали вкладывать деньги в рекламу российских товаров
Лидер «Новых людей» Нечаев призвал финансировать рекламу российских товаров из бюджета России.
далее...Addreality реализовали поддержку ОC Linux
Addreality — это современный Digital Signage, который предлагает широкий спектр функций, помогающих клиентам создавать привлекательные и динамичные визуальные композиции.
далее...Дисплеи Philips в системе Digital Signage магазина Maxi ICA Stormmarknad Universitetet
Ведущий супермаркет Швеции Maxi ICA устанавливает новый стандарт покупательского опыта, благодаря гигантскому светодиодному дисплею Philips и цифровым вывескам.
далее...Госдума может запретить рекламу лекарств
Госдума может запретить «врачей-специалистов» и в целом рекламу лекарств.
далее...«Магнит» заработал на продажах рекламы сторонним брендам более 1 млрд рублей за полгода
Ритейлер подвёл первые итоги работы сервиса.
далее...Инициатива по размещению звуковой рекламы на остановках не нашла поддержки
Правительство подготовило отрицательный отзыв к поправкам.
далее...Реклама сети АЗС ТРАССА признана ненадлежащей
Московским областным УФАС России реклама сети АЗС ТРАССА, распространенная на рекламной конструкции, признана ненадлежащей.
далее...Выручка российских разработчиков решений для распознавания лиц выросла на 30%
Санкции не помешали международной экспансии российских поставщиков решений для распознавания лиц. Некоторые понесли непредвиденные расходы из-за необходимости выхода на новые рынки.
далее...Пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 14,3% в 2022 году
Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.
далее...Рэп весь день
Звуковую рекламу компьютерного клуба отключили после возбуждения дела ФАС.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Аэроэкспресс» сообщает о назначении нового оператора рекламы
Официальным селлером рекламы в подвижном составе и на инфраструктуре «Аэроэкспресс» стало дочернее общество компании «Аэроэкспресс Пулково».
далее...Управление ФАС признало незаконной звуковую рекламу медицинских препаратов
Управление ФАС России по Челябинской области признало незаконной звуковую рекламу медицинских препаратов, которая транслировалась на стене одного из зданий регионального центра.
далее...Глобальные расходы на DOOH выросли на 24,9% в 2022 году благодаря росту на 36,9% в США
Согласно новому исследованию PQ Media, глобальные расходы на DOOH, включая digital indoor сети, цифровые рекламные щиты, выросли на 24,9% в 2022 году, что обусловлено ростом на 36,9% в Соединенных Штатах.
далее...Посещаемость торговых центров на каникулах просела на 15%
Меньше пострадали малоформатные и региональные объекты.
далее...Россияне увеличили траты на кино и рестораны в новогодние каникулы
При этом расходы на электронику и бытовую технику снизились.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Исследование показало, как изменились доходы россиян
По данным опроса, доходы выросли у каждого шестого россиянина, а упали у каждого пятого.
далее...Как заработать с помощью Digital Signage в ритейле
Материал посвящен способам монетизации собственных точек вещания, а также возможности прямой закупки рекламных площадей и экранного времени у сторонних владельцев.
далее...Объем мирового рынка интерактивных дисплеев превысит $20 млрд к 2026 г
ResearchAndMarkets опубликовал исследование, согласно которому мировой рынок интерактивных дисплеев вырастет с $14,09 млрд в 2021 г до $15,20 млрд в 2022 г при среднегодовом темпе роста на уровне 7,86%.
далее...Умные дисплеи Samsung с Tizen 6.5 набрали 91 из 100 баллов в тестах signageOS
Tizen — это операционная система (ОС) с открытым исходным кодом, поддерживаемая Samsung. Она разрабатывается и оптимизируется для смарт-устройств с 2012 года.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Kotsovolos-Dixons и Displayforce внедряют digital signage решения на базе искусственного интеллекта
Проект позволит брендам взаимодействовать с покупателями в магазине с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.
далее...Шопинг шаговой доступности
Крупнейшие торговые центры потеряли четверть посетителей.
далее...В Совфеде предложили дать отсрочку кинотеатрам по уплате аренды
После начала военной спецоперации на Украине американские кинокомпании отказались выпускать свои премьеры в российский прокат.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...