Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
В канадском Квебеке существует многолетняя традиция массового переезда, известная как «День переезда», когда 1 июля десятки тысяч семей собирают вещи и переезжают на новое место. Это связано с тем, что большинство договоров аренды жилья заканчиваются именно в этот день.
KFC решил оригинально обыграть этот ежегодный инфоповод, запустив рекламную кампанию под названием «Пальчики оближешь». В рамках акции сеть ресторанов предложила компенсацию всем, кто получил мелкие травмы во время переезда — будь то занозы, растяжения, порезы бумаги или сломанные ногти. Чтобы получить бесплатный поход в KFC, нужно всего лишь оставить заявление о травме на специальном сайте и получить вкусную компенсацию.
