Новостная лента
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
Все новости
KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
В канадском Квебеке существует многолетняя традиция массового переезда, известная как «День переезда», когда 1 июля десятки тысяч семей собирают вещи и переезжают на новое место. Это связано с тем, что большинство договоров аренды жилья заканчиваются именно в этот день.
KFC решил оригинально обыграть этот ежегодный инфоповод, запустив рекламную кампанию под названием «Пальчики оближешь». В рамках акции сеть ресторанов предложила компенсацию всем, кто получил мелкие травмы во время переезда — будь то занозы, растяжения, порезы бумаги или сломанные ногти. Чтобы получить бесплатный поход в KFC, нужно всего лишь оставить заявление о травме на специальном сайте и получить вкусную компенсацию.