Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

29.05.2024
Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" продолжает использовать символику китайского календаря в своих рекламных кампаниях. В прошлом году компания использовала образ кролика, а в этом году её рекламные материалы сопровождаются слоганом, связанным с драконом.

Такая маркетинговая стратегия может быть связана с географической близостью Владивостока к Китаю. "Зеленый бульвар" продолжает привлекать внимание своей уникальной рекламной концепцией, используя культурные символы, знакомые широкой аудитории.

 

Просмотров: 3552 Назад к списку
-->