Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

Specsavers запустила креативную рекламную кампанию в аэропортах Австралии, заставив пассажиров улыбнуться. В зале прилета аэропорта Сиднея была установлена реклама с надписью «Добро пожаловать в Мельбурн», в аэропорту Мельбурна — «Добро пожаловать в Сидней», а в Брисбене путешественников встречало приветствие для Дарвина. В Перте пассажиры видели надпись «Добро пожаловать в Аделаиду».

Мелкий шрифт под каждой из этих ошибочных надписей гласил: «Надо было сходить в Specsavers», намекая на необходимость проверить зрение. Кампания вызвала улыбки и показала юмористический подход бренда к своей продукции.

Просмотров: 2006 Назад к списку
-->