Новостная лента
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
Все новости
Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
Specsavers запустила креативную рекламную кампанию в аэропортах Австралии, заставив пассажиров улыбнуться. В зале прилета аэропорта Сиднея была установлена реклама с надписью «Добро пожаловать в Мельбурн», в аэропорту Мельбурна — «Добро пожаловать в Сидней», а в Брисбене путешественников встречало приветствие для Дарвина. В Перте пассажиры видели надпись «Добро пожаловать в Аделаиду».
Мелкий шрифт под каждой из этих ошибочных надписей гласил: «Надо было сходить в Specsavers», намекая на необходимость проверить зрение. Кампания вызвала улыбки и показала юмористический подход бренда к своей продукции.