Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

Specsavers запустила креативную рекламную кампанию в аэропортах Австралии, заставив пассажиров улыбнуться. В зале прилета аэропорта Сиднея была установлена реклама с надписью «Добро пожаловать в Мельбурн», в аэропорту Мельбурна — «Добро пожаловать в Сидней», а в Брисбене путешественников встречало приветствие для Дарвина. В Перте пассажиры видели надпись «Добро пожаловать в Аделаиду».

Мелкий шрифт под каждой из этих ошибочных надписей гласил: «Надо было сходить в Specsavers», намекая на необходимость проверить зрение. Кампания вызвала улыбки и показала юмористический подход бренда к своей продукции.

Просмотров: 4892 Назад к списку
-->