Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

22 августа в Британии отмечают национальный День бургера, и в этом году Burger King решил воспользоваться возможностью, чтобы креативно подтрунить своего конкурента McDonald's.

Используя обрезанные названия блюд McDonald's и последние две буквы на упаковке своего знаменитого бургера Whopper, Burger King составил слова, которые стали едким намёком на его превосходство: «Больше», «Вкуснее», «Счастливее». Этим ходом Burger King подчеркнул, что его бургеры, по их мнению, лучше по всем параметрам. Кампания вызвала большой интерес и добавила немного веселья в вечное соперничество между двумя гигантами фастфуда.

Просмотров: 2324 Назад к списку
-->