Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
22 августа в Британии отмечают национальный День бургера, и в этом году Burger King решил воспользоваться возможностью, чтобы креативно подтрунить своего конкурента McDonald's.
Используя обрезанные названия блюд McDonald's и последние две буквы на упаковке своего знаменитого бургера Whopper, Burger King составил слова, которые стали едким намёком на его превосходство: «Больше», «Вкуснее», «Счастливее». Этим ходом Burger King подчеркнул, что его бургеры, по их мнению, лучше по всем параметрам. Кампания вызвала большой интерес и добавила немного веселья в вечное соперничество между двумя гигантами фастфуда.

