Новостная лента
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
Все новости
Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
Во время недавней встречи с университетской молодежью, глава "Роскосмоса" выразил мнение о выборочном подходе к рекламе на ракетах. «Скажем, собачий корм вряд ли я соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да»" — заявил он. В октябре 2023 года было предложено законодательно урегулировать вопрос размещения рекламы на космической технике, что, по мнению "Роскосмоса", может принести до 200 млн рублей ежегодно. Авторы законопроекта, включая известных законодателей, видят в этом шанс для популяризации космической деятельности и получения средств для новых проектов. В соответствии с предложением, дополнительные доходы будут направлены в федеральный бюджет и резервные фонды организации.