Новостная лента
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
Все новости
Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
Во время недавней встречи с университетской молодежью, глава "Роскосмоса" выразил мнение о выборочном подходе к рекламе на ракетах. «Скажем, собачий корм вряд ли я соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да»" — заявил он. В октябре 2023 года было предложено законодательно урегулировать вопрос размещения рекламы на космической технике, что, по мнению "Роскосмоса", может принести до 200 млн рублей ежегодно. Авторы законопроекта, включая известных законодателей, видят в этом шанс для популяризации космической деятельности и получения средств для новых проектов. В соответствии с предложением, дополнительные доходы будут направлены в федеральный бюджет и резервные фонды организации.