Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
Во время недавней встречи с университетской молодежью, глава "Роскосмоса" выразил мнение о выборочном подходе к рекламе на ракетах. «Скажем, собачий корм вряд ли я соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да»" — заявил он. В октябре 2023 года было предложено законодательно урегулировать вопрос размещения рекламы на космической технике, что, по мнению "Роскосмоса", может принести до 200 млн рублей ежегодно. Авторы законопроекта, включая известных законодателей, видят в этом шанс для популяризации космической деятельности и получения средств для новых проектов. В соответствии с предложением, дополнительные доходы будут направлены в федеральный бюджет и резервные фонды организации.