Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Интервью

25.11.2019

«В аэропорту реклама не должна вступать в конфликт с навигацией»


Интервью с Алексеем Омельченко, генеральным директором компании «Медиаполе».

далее...
23.01.2018

«Digital в indoor на юге России только формируется»


Интервью с Ириной Ишковой, руководителем агентства indoor-рекламы «Индиго» (г. Краснодар).

далее...
21.07.2015

Классический сейлз-хаус в торговых центрах


Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Наш собеседник — Татьяна Лобачева, директор по продажам в компании Retail Profile Russia. Татьяна поделилась с нами особенностями работы на рынке indoor-рекламы и промоакций в торговых центрах.

далее...
29.05.2015

«Для indoor должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы»


На сегодняшний момент сегмент indoor по сравнению с outdoor выглядит тихой гаванью: нет тяжелых последствий аукционов, громких банкротств и статуса неопределенности. Что будет через полгода — подтвержденная программа или только демонтированные конструкции? Для indoor-рекламы должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы. Об этом редакция All-Indoor решила поговорить с Ольгой Михайловой, директором департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope.

далее...
18.03.2015

«Indoor это умение выстроить доверительные отношения»


Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы. Представляем вашему вниманию нашу беседу с генеральным директором РА «Мартин Иден» Антоном Зезиным.

далее...
27.06.2014

«Нестандарт» как стандартный подход


В недавно вышедшем 5-6 номере OOH Mag опубликовано интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In.

далее...
08.04.2014

Бренды хотят присутствовать в аэроэкспрессах


Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Наш собеседник — Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс». Рустам поделился с нами своим прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании в 2014 году, рассказал про самый интересный рекламный проект в 2013 году, поведал какие форматы рекламы проданы до конца года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.

далее...
23.12.2013

О рекламных проектах с рентабельностью 1000 % и о «маркетинге чайников»


Продолжая знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы, отраслевой портал All-indoor.ru провел серию интервью с руководителями компаний — лидеров сегмента. Наш первый собеседник — один из пионеров рынка indoor в России, руководитель компании MaxMediaGroup Игорь Краснов, который поделился своими секретами построения успешной компании на рынке indoor и рассказал о принципах работы в сегменте.

далее...
-->