Интервью
«В аэропорту реклама не должна вступать в конфликт с навигацией»
Интервью с Алексеем Омельченко, генеральным директором компании «Медиаполе».
далее...«Digital в indoor на юге России только формируется»
Интервью с Ириной Ишковой, руководителем агентства indoor-рекламы «Индиго» (г. Краснодар).
далее...Классический сейлз-хаус в торговых центрах
Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Наш собеседник — Татьяна Лобачева, директор по продажам в компании Retail Profile Russia. Татьяна поделилась с нами особенностями работы на рынке indoor-рекламы и промоакций в торговых центрах.
далее...«Для indoor должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы»
На сегодняшний момент сегмент indoor по сравнению с outdoor выглядит тихой гаванью: нет тяжелых последствий аукционов, громких банкротств и статуса неопределенности. Что будет через полгода — подтвержденная программа или только демонтированные конструкции? Для indoor-рекламы должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы. Об этом редакция All-Indoor решила поговорить с Ольгой Михайловой, директором департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope.
далее...«Indoor это умение выстроить доверительные отношения»
Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы. Представляем вашему вниманию нашу беседу с генеральным директором РА «Мартин Иден» Антоном Зезиным.
далее...«Нестандарт» как стандартный подход
В недавно вышедшем 5-6 номере OOH Mag опубликовано интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In.
далее...Бренды хотят присутствовать в аэроэкспрессах
Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Наш собеседник — Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс». Рустам поделился с нами своим прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании в 2014 году, рассказал про самый интересный рекламный проект в 2013 году, поведал какие форматы рекламы проданы до конца года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.
далее...О рекламных проектах с рентабельностью 1000 % и о «маркетинге чайников»
Продолжая знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы, отраслевой портал All-indoor.ru провел серию интервью с руководителями компаний — лидеров сегмента. Наш первый собеседник — один из пионеров рынка indoor в России, руководитель компании MaxMediaGroup Игорь Краснов, который поделился своими секретами построения успешной компании на рынке indoor и рассказал о принципах работы в сегменте.
далее...