Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

19.06.2024
Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

Агентство Cossette, недавно прославившееся кампанией “Съешь код” для McDonald’s Квебека, в июне этого года запустило не менее оригинальную рекламную кампанию для канадского железнодорожного перевозчика VIA Rail.

VIA Rail начала эксплуатацию новых поездов и планирует до конца 2025 года запустить 32 комфортабельных состава на самой загруженной железнодорожной линии Канады между Квебеком и Виндзором. Чтобы донести эту новость до широкой публики, VIA Rail и Cossette запустили OOH-кампанию под названием “Никто не знает”.

 Кампания привлекает внимание своим юмором и самоиронией, не показывая ни одного изображения новых поездов. Вот некоторые из рекламных слоганов:

“Если бы это была онлайн реклама, вы могли бы кликнуть, чтобы посмотреть наши новые поезда.”

“Босс хотел рекламу, показывающую наш новый поезд. Вместо нее здесь этот QR-код.”

“Еще одна реклама новых поездов без картинки.”

“Никто не знает о наших новых поездах. Поэтому мы разместили эту рекламу.”

“Мы попросили AI нарисовать наши новые поезда. Но даже AI не знает, что у нас есть новые поезда.

Эта креативная и нестандартная кампания подчеркивает новаторский подход VIA Rail и Cossette к продвижению новых поездов, привлекая внимание общественности и вызывая интерес к будущим железнодорожным маршрутам.

Просмотров: 3248 Назад к списку
-->