Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

11.06.2024
United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

Одна из крупнейших авиакомпаний мира, United Airlines, внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов. Теперь пассажиры видят персонализированные рекламные ролики, основанные на их данных, таких как место жительства и пункт назначения, когда они смотрят фильмы или играют в игры во время полета. В самолетах United установлено около 100 тысяч экранов, что обеспечивает до 3,5 часов внимания на одного пассажира, исходя из среднего времени полета.

 

«Мы создали первую в своем роде медийную сеть для путешественников, работающую в режиме реального времени и основанную на рекламных технологиях, где бренды уже начали подключаться к премиум-аудитории в непревзойденном масштабе. За последние пять лет в этом секторе произошел огромный сдвиг, рекламодатели и бренды объединились, чтобы определить, как лучше всего взаимодействовать с потребителями персонализированным способом», — заявил гендиректор United’s MileagePlus, объявляя о запуске программы.

 

United подчеркивает, что использует информацию только о пассажирах старше 18 лет, и все они могут отказаться от целевой рекламы в любой момент. Авиакомпания также известна своими инновационными решениями, такими как беспрепятственный и бесконтактный проход премиум-пассажиров в своих хабах, обеспечиваемый при помощи нейросети.

Просмотров: 611 Назад к списку
-->