Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

11.06.2024
United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

Одна из крупнейших авиакомпаний мира, United Airlines, внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов. Теперь пассажиры видят персонализированные рекламные ролики, основанные на их данных, таких как место жительства и пункт назначения, когда они смотрят фильмы или играют в игры во время полета. В самолетах United установлено около 100 тысяч экранов, что обеспечивает до 3,5 часов внимания на одного пассажира, исходя из среднего времени полета.

 

«Мы создали первую в своем роде медийную сеть для путешественников, работающую в режиме реального времени и основанную на рекламных технологиях, где бренды уже начали подключаться к премиум-аудитории в непревзойденном масштабе. За последние пять лет в этом секторе произошел огромный сдвиг, рекламодатели и бренды объединились, чтобы определить, как лучше всего взаимодействовать с потребителями персонализированным способом», — заявил гендиректор United’s MileagePlus, объявляя о запуске программы.

 

United подчеркивает, что использует информацию только о пассажирах старше 18 лет, и все они могут отказаться от целевой рекламы в любой момент. Авиакомпания также известна своими инновационными решениями, такими как беспрепятственный и бесконтактный проход премиум-пассажиров в своих хабах, обеспечиваемый при помощи нейросети.

Просмотров: 191 Назад к списку
-->