Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

11.06.2024
United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

Одна из крупнейших авиакомпаний мира, United Airlines, внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов. Теперь пассажиры видят персонализированные рекламные ролики, основанные на их данных, таких как место жительства и пункт назначения, когда они смотрят фильмы или играют в игры во время полета. В самолетах United установлено около 100 тысяч экранов, что обеспечивает до 3,5 часов внимания на одного пассажира, исходя из среднего времени полета.

 

«Мы создали первую в своем роде медийную сеть для путешественников, работающую в режиме реального времени и основанную на рекламных технологиях, где бренды уже начали подключаться к премиум-аудитории в непревзойденном масштабе. За последние пять лет в этом секторе произошел огромный сдвиг, рекламодатели и бренды объединились, чтобы определить, как лучше всего взаимодействовать с потребителями персонализированным способом», — заявил гендиректор United’s MileagePlus, объявляя о запуске программы.

 

United подчеркивает, что использует информацию только о пассажирах старше 18 лет, и все они могут отказаться от целевой рекламы в любой момент. Авиакомпания также известна своими инновационными решениями, такими как беспрепятственный и бесконтактный проход премиум-пассажиров в своих хабах, обеспечиваемый при помощи нейросети.

Просмотров: 1592 Назад к списку
-->